Презентация на тему "Детство в медицине"

Презентация: Детство в медицине
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Детство в медицине" по медицине, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.55 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по медицине

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Детство в медицине
    Слайд 1

    Детство

    Младенчество. Ранний возраст.

  • Слайд 2

    Характеристики возраста

    Социальная ситуация развития Ведущий тип деятельности Основные новообразования возраста Кризисы 2

  • Слайд 3

    Кризис новорожденности

    родовой кризис- переходное состояние от внутриутробного к внеутробному существованию: -изменяется тип дыхания, питания, терморегуляции, выделения -в наличии – природные предпосылки развития 3

  • Слайд 4

    Младенчество (0 – 1 год)

    Социальная ситуация развития: вся жизнь младенца опосредуется взрослым появляется зрительное сосредоточение координация поведения 4

  • Слайд 5

    Ведущий тип деятельности

    непосредственно-эмоциональное общение: в 3 месяца – гукание, в 4 – гуление, к 5-6-ти месяцам – адресованные звуки 5

  • Слайд 6

    Новообразования

    Основные: индивидуальная психическая жизнь, потребность во впечатлениях и общении со взрослыми -изменения в восприятии, мышлении, речи, двигательной активности 6

  • Слайд 7

    Ранний возраст (1 – 3 года)

    Кризис 1-го года -Связан с возникновением речи и прямохождения -Могут возникнуть: противопоставление своей воли воле ухаживающего, негативизм, протест 7

  • Слайд 8

    Социальная ситуация развития в раннем возрасте

    Ребенок становится более самостоятельным, сотрудничество со взрослым (ситуативно-деловое общение) 8

  • Слайд 9

    Ведущая деятельность

    предметно-манипулятивная игра 9

  • Слайд 10

    Новообразования:

    Чувство «Я», потребность в самоутверждении Приобретения: самостоятельная ходьба, овладение активной речью, предметной деятельностью, развитие мышления (наглядно-действенное). Происходит становление внутреннего плана действий. Развивается интерес к другим детям 10

  • Слайд 11

    Развитие предметной деятельности

    ПД направлена на усвоение общественно выработанных действий с предметами Общение со взрослым выступает как средство осуществления предметной деятельности 11

  • Слайд 12

    Развитие предметных действий

    Постулаты Д.Эльконина: ребенок сам не может открыть общественной сущности предметов, цель действия с предметами возникает после осуществления действия Предметное действие развивается по схеме: ребенок – предмет – взрослый 2 линии развития ПД: от совместных действий - к большей самостоятельности; от выделения внешних свойств предмета - к ориентации в свойствах 12

  • Слайд 13

    Когда ребенок с помощью освоенного действия вызывает взрослого на игру, снова возникает общение как деятельность 13

  • Слайд 14

    Развитие речи

    Пассивная речь опережает активную Открытие того, что каждый предмет имеет название Феномен однословного предложения Ребенок открывает наличие связи между словами примерно в 3 года Фонематический слух опережает артикуляцию К концу раннего детства овладевает всеми синтаксическими конструкциями Происходит переход от индикативной к номинативной функции речи 14

  • Слайд 15

    Кризис 3-х лет

    Кризис отношений (Выготский), кризис выделения своего «Я» (Эльконин) Характеристики: негативизм, упрямство, своеволие, протест, бунт, обесценивание требований взрослого, столкновение потребности действовать самому и соответствовать требованиям взрослого 15

  • Слайд 16

    Дошкольное детство (3-7)

    Социальная ситуация развития: изменение места в системе взаимоотношений (индивидуальность), усвоение норм поведения Ведущий тип деятельности – игра Новообразования – соподчинение мотивов, самооценка, осознание места в системе взаимоотношений Кризис 7 лет – рождение социального «Я», рождение внутренней позиции, развитие рефлексии 16

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке