Содержание
-
Питание современных подростков
Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. А. Шопенгауэр
-
Цель: изучить питание современных школьников
-
Объект изучения :учащиеся младших, средних и старших классов.
-
Актуальность:
Многие ученики питаются неправильно. При неправильном питании, у подростка могут проявиться заболевания желудочно-кишечного тракта. Различные диеты приводят к серьезным заболеваниям. Например у девочек-подростков при изнуряющих диетах проявляются серьёзные болезни желудка, дистрофия. Чрезмерное употребление пищи, содержащей углеводы, частое переедание – приводит к ожирению.
-
Задача: провести исследование среди школьников и выяснить данные по их питанию.
-
Гипотеза:
Если бы учащиеся знали, что их здоровье зависит и от питания, то они серьезнее отнеслись к своему рациону.
-
Методика:
1. Провести анкетирование среди учащихся. 2.Обработать статистический материал. Построить таблицы и диаграммы. 3. Сделать выводы.
-
Оборудование: блокнот, ручка, тесты, компьютер.
-
Анкета:
1. Сколько времени составляют промежутки между приемами пищи? 2. Сколько раз в день вы употребляете сырые овощи и фрукты? 3. Полноценно ли вы завтракаете?
-
Сколько времени составляют промежутки между приемами пищи?
-
-
-
-
-
Сколько раз в день вы употребляете сырые овощи и фрукты?
-
-
-
-
-
Полноценно ли вы завтракаете?
-
-
-
-
Рекомендации:
1.Разнообразить рацион, он должен включать фрукты и овощи. 2. Подросткам есть более полезную и здоровую пищу и не злоупотреблять сладкой и жирной едой. 3 Необходимо чаще проводить просветительскую работу среди учащихся школы о значении рационального питания
-
Вывод:
1. Необходимо чаще проводить просветительскую работу среди учащихся школы о значении рационального питания 2. Учащимся чаще надо разъяснять о вреде «вредных продуктов». 3. В школьных столовых необходимо разнообразить рацион питания учащихся . 4. Дети должны научиться правильно питаться.
-
Работу выполнила:
Учащаяся 11 «б» класса МОУ СОШ №3 с. Александров-Гай Александрово-Гайского района Лыжина Елена Руководитель: Т.М.Калитина
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.