Содержание
-
ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ СЕСТРИНСКОЙ СЛУЖБЫ
2010 г.
-
Ссылки на нормативную базу ПРИКАЗ от 23 июля 2010 г. N 541н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
-
ПРИКАЗ от 13 сентября 2002 г. N 288 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО УПРАВЛЕНИЮ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРИКАЗ От 20 августа1998г. № 252 «О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТЫ С РЕЗЕРВОМ»
-
Требования к квалификации Высшее профессиональное образование по специальности "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Управление сестринской деятельностью", стаж работы по специальности не менее 5 лет или среднее профессиональное образование (повышенный уровень) по специальности "Сестринское дело", "Акушерское дело", "Лечебное дело" и сертификат специалиста по специальности "Организация сестринского дела", стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 10 лет.
-
Выпускники факультетов ВСО могут занимать следующие должности: - заместитель главного врача (директора, заведующего, начальника) учреждения здравоохранения, - главная медицинская сестра, главная акушерка, главный фельдшер, -директор хосписа, директор дома сестринского ухода, руководитель структурного подразделения (сестринского ухода, медицинской профилактики, медицинской статистики, организационно-методического), врач-статистик, врач-методист.
-
Навыки менеджера Всю работу по управлению можно разделить на две части: Управление деятельностью медицинского учреждения, 2. Управление людьми ( персоналом)
-
концептуальные умения : - широкое общее представление о положении дел за пределами своего подразделения, -восприятие организации как единое целое и умение выделить взаимосвязи ее частей - понимание результатов, умение планировать и выполнять планы -разработка управленческих решений по повышению эффективности работы организации - готовность дать оценку полученным результатам и определить программу развития мед. учреждения (подразделения) и ее персонала -анализ работы и оценка потенциальных возможностей развития сестринской службы
-
Психологическая составляющая личности, занимающей должность руководителя сестринской службы
-
Личностные черты руководителя: -способность работать с людьми и посредством людей, - творческий подход и умение мотивировать и стимулировать вовлеченность в деятельность организации себя и персонал, -осуществление социально- психологического регулирования в трудовом коллективе -осуществление педагогической и воспитательной деятельности
-
осуществление сестринского процесса, ориентированного на индивидуальные потребности пациента - желание и способность сотрудничать, способность идти на риск, ориентированность на результат Личностные черты руководителя:
-
-стремление к доминированию, -коммуникативные особенности - гибкость -умение создавать личную информативную систему -потребность во власти -уверенность в себе -способность принимать решения в пределах своей компетенции -готовность взять всю ответственность на себя. Личностные черты руководителя:
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.