Содержание
-
Детский музыкальный проект «Удивительный мир звуков» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 156 общеразвивающего вида «Сказка» с приоритетным осуществлением художественно – эстетического воспитания детей.
-
Актуальность: В наш прогрессивный век новых технологий мы стремимся познать как много больше нового, и не обращаем внимание на становление речи, слуха и формирование ритмических способностей дошкольников. Что приводит в дальнейшем к слабому развитию слуховых и моторных способностей, тормозит развитию детей, ограничивая не только сферу интеллектуальной деятельности, но и общение со сверстниками. В связи с большим значением развития слуховых способностей, а также эмоционально окрашенного движения безусловно положительную роль играет музыкальная деятельность по формированию ритмических способностей детей не только в сфере восприятия, но и в организации движения.
-
Разработчикпроекта: ФранцЛюдмила Валентиновна Творческая группа: Пачков Андрей Андреевич Бессонова Вероника Анатольевна Участники проекта: Воспитанники средней группы № 4 и их родители
-
Реализация проекта: Проект рассчитан на три месяца с 03.09.2014 по 28. 11. 2014 года. Основные направления деятельности: Практическая: Обогащение предметно – развивающей среды: Музыкальные занятия, музыцирование, музыкально – дидактическая деятельность; Музыкальные развлечения «Музыкальный сундучок волшебной страны», открытые занятия «Деревянные инструменты», презентация проекта «Удивительный мир звуков» Совместно с родителями изготовление музыкальных инструментов , дидактических игр; пополнение музыкального уголка в группах; оформление выставки «Музыкальные инструменты своими руками»; совместное создание музея «Музыкальные инструменты»
-
Цель: Познакомить детей с миром звуков музыкальных инструментов воспитывать в ребенка слушателя и настоящего ценителя хорошей музыки. Формировать ритмически способности детей в сфере восприятия, и в организации движений. Задачи: Расширить представления детей о музыкальных инструментах: ДМИ, инструменты симфонического оркестра, народные инструменты (внешний вид, устройство, тембр звучания, история возникновения); Развивать навыки исследовательской деятельности в процессе поиска, систематизации и обобщении полученной информации; Обогатить речь детей словами, связанными со строением музыкальных инструментов и мира музыки в целом; Активизировать творческое мышление в ходе творческих игр и заданий Воспитывать понимание детьми изобразительных свойств музыки, передаваемых средствами музыкальных инструментов («Как рассказывает музыка», « О чем рассказывает музыка») Воспитывать интерес к музыке и музицированию, бережное отношение к музыкальным инструментам.
-
Этапы проекта:
-
Ожидаемые результаты: Дети познакомятся с различными видами музыкальными инструментами; Научаться узнавать и распределять инструменты по классификации: шумовые, Струнные, духовые и клавишные. Дети получат начальные навыки игры на музыкальных инструментах: металлофоне, Деревянных ложечках, треугольнике, колокольчиках, бубенцах, бубнах, барабане и.т.д. Дети смогут принять участие в подготовке музыкального произведения «Дождик» С участием детского оркестра; и так же аккомпанировать на муз. инструментах песню «Тишина» Также дети совместно с родителями и воспитателями смогут принять активное участие в создании: музыкального музея «Музыкальные инструменты», изготовить муз. инструменты своими руками; принять участия в сюжетно – ролевых играх «Дирижёр и его оркестр», «Магазин музыкальных инструментов» принять активное участие в концерте «Любимые наши бабушки» и осеннем утреннике «Осень в гости к нам пришла» , в «Викторине «Удивительный мир звуков»
-
Перспективное планирования проекта
-
-
-
-
Критерии оценки проекта
-
Сравнительная диагностика по итогам проекта
-
Музей «Музыкальные инструменты»
-
Сюжетно- ролевая игра «Дирижер и его оркестр»
-
Результаты проекта: Дети познакомились с различными видами музыкальными инструментами; с различными звуками. Научились узнавать и распределять инструменты по классификации: шумовые, струнные, духовые и клавишные. Дети получили начальные навыки игры на музыкальных инструментах: металлофоне, деревянных ложечках, треугольнике, колокольчиках, бубенцах, бубнах, барабане и.т.д. Дети смогли принять участие в подготовке музыкального произведения «Дождик» С участием детского оркестра; и так же аккомпанировать на муз. инструментах песню «Тишина» Также дети совместно с родителями и воспитателями смогли принять активное участие в создании: музыкального музея «Музыкальные инструменты», изготовили муз. инструменты своими руками; поучаствовали в сюжетно – ролевых играх «Дирижёр и его оркестр», «Магазин музыкальных инструментов» приняли активное участие в концерте «Любимые наши бабушки» и осеннем утреннике «Осень в гости к нам пришла» , в «Викторине «Удивительный мир звуков»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.