Презентация на тему "Деятельность учителя музыки на уроке в классах эстетического профиля в общеобразовательной школе."

Презентация: Деятельность учителя музыки на уроке в классах эстетического профиля в общеобразовательной школе.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Деятельность учителя музыки на уроке в классах эстетического профиля в общеобразовательной школе." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деятельность учителя музыки на уроке в классах эстетического профиля в общеобразовательной школе.
    Слайд 1

    Деятельность учителя музыкина уроке в классах эстетического профиля в общеобразовательной школе

  • Слайд 2

    «…учитель музыки должен быть музыкально образованным педагогом… Он должен любить музыку как живое искусство, ему самому приносящее радость, он должен относиться к музыке с волнением и никогда не забывать, что нельзя вызывать в детях любовь к тому, чего не любишь сам, увлечь их тем, чем сам не увлечен»Д. Б. Кабалевский

  • Слайд 3

    Цель исследования:

    рассмотрение особенностей деятельности учителя музыки в классах эстетического профиля.

  • Слайд 4

    Объект: музыкально-эстетическое воспитание школьников. Предмет: деятельность учителя музыки на уроке в классе эстетического профиля общеобразовательной школе.

  • Слайд 5

    Гипотеза: Деятельность учителя музыки в классах эстетического профиля будет наиболее эффективна, при условии:

    – творческого подхода учителя музыки к обучению школьников; – реализации системного подхода в преподавании искусства; – применения активных форм и методов работы с учащимися, в том числе посредством выполнения ими творческих проектов.

  • Слайд 6

    Задачи исследования:

    1) Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2) Раскрыть основные личностные качества учителя музыки, необходимые для эффективного проведения урока музыки. 3) Рассмотреть особенности организации деятельности учителя музыки в классе эстетического профиля. 4) Выделить варианты использования методов музыкального образования учителем на уроке в классах эстетического профиля. 5) Проанализировать практический опыт организации классов эстетического профиля в России.

  • Слайд 7

    Методы исследования:

    1) Изучение, анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по данной проблеме. 2) Анкетирование. 3) Изучение и обобщение практического опыта.

  • Слайд 8

    Теоретические основы организации деятельности учителя музыки в общеобразовательной школе

    1. Деятельность учителя музыки как условие качественного проведения урока музыки 2. Влияние личности учителя музыки на эффективность педагогического процесса на уроке 3. Художественно-педагогическая деятельность учителя музыки в классах эстетического профиля

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Структура музыкально-педагогической деятельности

  • Слайд 11

    «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции». В.А. Сухомлинский

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Личностные качества педагога-музыканта:

    музыкальность эмпатийность профессиональное мышление и самосознание артистизм креативность личностную профессиональную позицию

  • Слайд 14

    Структура эстетической культуры личности

  • Слайд 15

    Эстетическая культура Нравственная культура Культура труда Технологическаякультура Интеллектуальнаякультура Гражданская культура Физическая культура Экологическая культура

  • Слайд 16

    Для обеспечения эффективности процесса художественно- педагогической деятельности учителя музыки в классах эстетического профиля необходимо соблюдение ряда условий:

    наличие эстетической среды активизация межличностного общения между участниками эстетической деятельности высокий уровень эстетической культуры педагога и его способность к эстетическому творчеству организация самостоятельной эстетической деятельности посредством выполнения творческих проектов

  • Слайд 17

    Системный подход:

    литература музыка изобразительное искусство

  • Слайд 18

    Современный опыт по организации профессиональной деятельности учителя музыки в классах эстетического профиля

    1. Применение общепедагогических и специальных методов музыкального образования на уроке музыки в классах эстетического профиля

  • Слайд 19

    «Под методом я разумею точные и простые правила» Р. Декарт

  • Слайд 20

    Метод эмоциональной драматургии Метод «забегания» вперед и «возвращения» к пройденному на новом уровне Метод музыкального обобщения Метод размышления о музыке Метод создания художественного контекста Метод установления взаимосвязи художественного и технического на интонационной основе Метод развития умений и способность слушать музыку в течение длительного времени Методединства художественного и технического на интонационной основеприменительно к певческой деятельности Метод «учебный брейнсторминг» Метод моделирования художественно-творческого процесса Метод «музыкальный театр» Метод проектов Специальные методы музыкального образования Метод создания композиций

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке