Содержание
-
Театрализованная деятельность в детском саду
Работа музыкального руководителя Максимовой Т.Н. ГДОУ №69 Невского р-на.
-
Образовательные технологии
Игровые – ролевые Взаимодействие с родителями: Помощь в оформление спектакля, изготовление декораций, костюмов. Спящая красавица Е. А. Макарова; Л. А. Нарышкина Действующие лица: Фея Времени Гном Зимы Гном Весны Гном Лета Гном Осени Королева Король Принцесса Принц Летучая Мышь Злая Фея Добрая Фея Пауки
-
Музыкальное оформление сказки В музыкальном оформлении сказки «Спящая красавица» для характеристики героев использованы фрагменты произведений русских и зарубежных композиторов XIX века: Р. Шумана, Ф. Листа, П. И. Чайковского. Каждый персонаж имеет свою музыкальную характеристику, которая звучит в момент появления его на сцене. ФЕЯ ВРЕМЕНИ – Р. Шуман «Детские сцены»: «Грёзы» ГНОМЫ – П. И. Чайковский «Времена года» Для музыкальной характеристики «ТЁМНЫХ СИЛ» использованы разные части произведения Р. Шумана: «Дед мороз». В момент появления КОРОЛЯ и КОРОЛЕВЫ использован отрывок пьесы Р. Шумана «Сицилийская песенка». В качестве музыкальной характеристики ПРИНЦЕССЫ, ПРИНЦА и ФЕИ ЛЮБВИ использованы различные части произведения Ф. Листа: «Грёзы любви». В спектакле для КОЛЫБЕЛЬНОЙ и ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ПЕСЕН использована музыка «Колыбельной» песни Р. Паулса из фильма «Долгая дорога в дюнах».
-
Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычные моменты в обыденном.
-
Театрализация - это импровизация, оживление предметов и звуков. Она тесно связана с пением, движением под музыку, слушанием, объединяя все в единый процесс. Цель: развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи и методы: последовательное знакомство с видами театра; поэтапное освоение детьми видов творчества по возрастным группам; совершенствование артистических навыков; работа над речью и интонацией; коллективные взаимодействия; умение сочувствовать, сопереживать.
-
Модель развития творческой активности дошкольников
-
Сообщите от поля до леса! Во дворце родилась принцесса! И вдруг из среды величавых гостей, Выходит в красе поседевших кудрей Колдунья вся в черном и алом И злым преисполнена жаром! Игра-драматизация «Спящая красавица» По мотивам сказки Шарля Перро
-
Я пройду, и злые силы мне не смогут помешать. И тогда принцессе милой Не придется больше спать. Веретенце, не ленись; Пряжа тонкая, не рвись. Скоро будет в добрый час Долгожданная у нас.
-
Пролетим, пробежим, проплывем, По сказке письмо пронесем. Не бывало такого во век, Во дворец приглашают всех!
-
Ну что же, в добрый час! Иди! Красавицу свою буди! Есть еще время ошибку исправить, Есть еще время отсюда уйти…
-
Я к тебе скорей спешил, Я пришел и разбудил, И теперь, душа моя, Замуж выйдешь за меня? Ну, а мы с королем Тебе дочь отдаем. Кончилась сказка, не грусти. Сказка другая впереди. Утро настанет, ночь пройдет, Новая сказка к нам придет.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.