Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка – детский сад № 9»
Проект «Как у наших у ворот» Разработала Жарова Л.В. Музыкальный руководитель Высшая квалификационная категория Волоколамск 2015г.
-
I. Пояснительная записка 1.1. Актуальность темы. Живая природа требует к себе внимательного, бережного отношения. Исчезающие виды растений и животных ждут защиты человека. 1.2. Цель проекта: знание названий растений, цветов, насекомых, этапов их развития; формировать разнообразные впечатления о предметах окружающего мира; знать некоторых представителей животного мира ( звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые закреплять характерные признаки времен года и соотносить с каждым сезоном особенности жизни окружающего нас мира; соблюдать правила поведения в природе; устанавливать элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями; - формирование представлений о том, что в природе все подчинено определенному ритму. 1.3. Задачи проекта: Формировать у детей обобщённые представления о лете как времени года; о признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детёнышей); представления о съедобных и несъедобных грибах. Способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности (игра в оркестре, пение, танцевальные движения). Выразительно действовать с воображаемыми предметами. Учить самостоятельно искать способ передачи в движениях музыкальных образов. Развивать танцевально-игровое творчество; формировать навыки художественного исполнения различных образов при инсценировании песен, театральных постановок. 1.4. Ожидаемые результаты бережное отношение к окружающей природе, свободное знание загадок, стихов, сказок и песен об окружающем природном мире; знание характерных особенностей растений и поведения животных и насекомых.
-
II. Условия реализации проекта 2.1. Срок реализации – 2 недели. 2.2. Возраст детей – 5-6 лет. В результате реализации проекта ребенок может: - узнавать и называть цветы, насекомых - наблюдать и узнавать насекомых в природе - прочитать стихотворения - исполнять мини-сценки, пантомиму, песни - получать эстетическое наслаждение от общения с живой природой.
-
III. План реализации проекта
-
IV. Методическое обеспечение. V. Дидактическое обеспечение.
-
Как у наших у ворот Детский сад №9
-
Собирайся, народ! У волшебных ворот!
-
Бабочки-красавицы, К нам, скорей, летите! Бабочки-красавицы, Танец покажите!
-
Божья коровка в травке зелёной, К нам прилетай поскорей! Сядь на ладошку, умница-крошка, С нами кружись веселей!
-
-
Лишь только солнышко встаёт, И мы бросаем спать, Мы собираем хоровод, Бежим скорей гулять!
-
-
Услышав звуки песни, Кузнечик прискакал. На лужайке с нами Веселиться стал.
-
Элементы костюмов насекомых помогают детям перевоплощаться: в пестрых бабочек, трудолюбивых пчелок и муравьев, божьих коровок.
-
«Муравьишка ищет секретики здоровья».
-
-
Вскоре Солнце из-за тучек Выглянуло, блеснув лучиками. Зайку ты, дружок, послушай: Витаминов много кушай. Вскоре повстречал он Мишку, Косолапку - шалунишку. Мишка брёвна поднимал, На лапы задние вставал.
-
Всем дарю веселье, шутки, Песни, танцы, прибаутки, Настроенье поднимаю И здоровье прибавляю.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.