Презентация на тему "методическое объединение для педагогов города Москвы«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста: музыкальная и изобразительная деятельности»"

Презентация: методическое объединение для педагогов города Москвы«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста: музыкальная и изобразительная деятельности»
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "методическое объединение для педагогов города Москвы«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста: музыкальная и изобразительная деятельности»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: методическое объединение для педагогов города Москвы«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста: музыкальная и изобразительная деятельности»
    Слайд 1

    методическое объединение для педагогов города Москвы«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста: музыкальная и изобразительная деятельности»

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 283» II часть Музыкальная деятельность детей дошкольного возраста.  «Запоют дети – запоет народ»

  • Слайд 2

    Обучение пению детей дошкольного возраста

    Музыкальный руководитель корпуса № 5 ГБОУ Школы № 283 ПритыкоЕлена Николаевна

  • Слайд 3

    Формирование певческих навыков Цель:овладение детьми дошкольного возраста певческими навыками.

    Задачи: 1. воспитание у детей любви и интереса к певческой деятельности; 2. развитие эмоциональной отзывчивости у детей; 3. формирование певческих навыков; 4. развитие исполнительского мастерства; 5. расширение музыкального кругозора и представления об окружающем мире; 6. усвоение навыков хорового пения; 7. развитие детского песенного творчества. Принципы: 1. принцип воспитывающего обучения; 2. принцип доступности; 3. принцип постепенности, последовательности и системности; 4. принцип наглядности; 5. принцип сознательности; 6. принцип прочности;

  • Слайд 4

    Охрана детского голоса

    - Занятия проводятся в хорошо проветренных помещениях; - Выбор песенного репертуара осуществляется с учетом диапазона голоса детей дошкольного возраста; - Следить, чтобы дети пели без напряжения, не кричали, - Удерживать детей от длительного громкого пения; - Пение должно быть естественным, нефорсированным; - Недопустимо исполнение детьми песен из репертуара взрослых; - Не петь на улице при низкой температуре воздуха; - Не использовать фонограмму при разучивании песни.

  • Слайд 5

    Певческая установка (правила пения)

    сидеть (стоять) ровно, не сутулиться; корпус и шею не напрягать голову держать прямо, не запрокидывая её и не опуская, но без напряжения; дыхание брать свободно петь естественным голосом, избегая резкого, форсированного звучания; рот надо открывать вертикально, а не растягивать в ширину во избежание крикливого,  «белого» звука; нижняя челюсть должна быть свободна, губы подвижны, упруги.

  • Слайд 6

    Вокально-хоровые навыки

    Дыхание Существенно влияет на чистоту и красоту звука, выразительность исполнения. Звукообразование При правильной постановке голоса должно быть естественным, звонким и лёгким, дети должны петь без крика и напряжения. Для правильного звукообразования большое значение имеет чёткая работа голосового аппарата. Со звукообразованием тесно связано такое качество звука, как напевность. Дикция От дикции зависит качество звучания мелодии; Интонирование Работу над интонированием (точное воспроизведение мелодии) начинаю с понятия высоты звука.  Ансамбль Стройное, согласованное пение в унисон закладывает основы ансамбля, слитности звучания.

  • Слайд 7

    Работа над песней

    1 этап – ознакомление с новым музыкальным произведением(1-2 занятия) Методические приёмы краткое вступительное слово о данном произведении (название песни, авторы); пояснение непонятных слов; чтение стихотворений и мини-рассказа, которые настраивают детей на более глубокое восприятие музыкального образа; 2 этап – разучивание песни(от 3 до 6 занятий) Методические приемы Уточнения, метод подражания, жест рукой, пение по слогам, музыкальным фразам, прохлопывание ритма, игровые задания. 3 этап – закрепление, исполнение (1-2 занятия) Методические приемы Пение по рядам, подгруппами, с солистами, инсценированние песни. Дети уже овладели певческими навыками и свободно исполняют выученный материал. Если песня полюбилась, дети поют ее по собственному желанию не только на занятиях.

  • Слайд 8

    Используемая литература:

    1. «Методика воспитания в детском саду» ред. Ветлугиной Н.А.,М., «Просвещение» 1982; 2. Орлова Т.М., Бекина С.И. «Учите детей петь» М., «Просвещение» 1987; 3. Орлова Т.М. статья «Учим детей петь»// Музыкальный руководитель» №5,6,2004,с.21,№2, 2005,с.22. 4. Метлов Н.А. «Музыка – детям» М., «Просвещение» 1985; Используемая картинка: https://yandex.ru/images/search?family=yes&pos=14&img_url=https%3A%2F%2Fz1.cache.tickikidz.com%2Fgallery%2Factivities%2F16429%2Ficon_social_5aa5ffb10a7232.35848266.jpg&text=картинка%20дети%20поют%20песню%20на%20прозрачном%20фоне&rpt=simage&lr=213

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке