Презентация на тему "Детское песенное творчество, как характерный вид самостоятельной деятельности детей в условиях ДОО"

Презентация: Детское песенное творчество, как характерный вид самостоятельной деятельности детей в условиях ДОО
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Детское песенное творчество, как характерный вид самостоятельной деятельности детей в условиях ДОО" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Детское песенное творчество, как характерный вид самостоятельной деятельности детей в условиях ДОО
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 55 комбинированного вида” Приволжского района г. Казани Проектная работа «Детское песенное творчество, как характерный вид самостоятельной деятельности детей в условиях ДОО» . Музыкальный руководитель ГайнутдиноваФирдаус Рашитовна (1 квалификационная категория) г. Казань, 2016 г.

  • Слайд 2

    Задачи проекта - развитие эмоциональной отзывчивости у детей, элементарных основ песенной импровизации, исполнительского мастерства и сотрудничества между детьми и взрослыми; - формирование певческих навыков; - расширение детского песенного репертуара, музыкального кругозора и представлений об окружающем мире; - воспитание интереса и любви к певческой деятельности. Актуальность проекта – Использование песенного творчества в развитии творческих способностей и творческого самовыражения детей Цель проекта – расширение музыкального опыта детей и его использование в самостоятельной музыкальной деятельности.

  • Слайд 3

    РЕБЕНОК

  • Слайд 4

    Главная цель музыкального руководителя – расширить музыкальный опыт детей, сформировать навык самостоятельных импровизаций, а также помочь детям преодолеть неуверенность, стеснение, снять напряжение, развить воображение, внимание, память. Безусловно, что в этой работе должны участвовать воспитатели и члены семьи воспитанников. Раздел «Приложения» содержит таблицы перспективного планирования, в которой представлены задания для развития песенного творчества (импровизация имен, звукоподражаний, мелодий без слов; импровизация музыкальных вопросов и ответов; сочинение попевок, скороговорок, песен в определенном жанре); музыкально-дидактические игры на развитие у детей песенного творчества; консультации, анкеты для воспитателей и родителей; - итоговые мероприятия для каждой возрастной группы.

  • Слайд 5

    Жизненный цикл и этапы реализации проекта Тип проекта: долгосрочный. Сроки реализации проекта (в зависимости от целей и задач, реализуемых педагогом, и возрастных групп, в которых он работает): с 15 августа 2016 года по 31 мая 2017 года, или с 15 августа 2016 года по 31 мая 2020 года.

  • Слайд 6

    Приложения Приложение № 1 Детское песенное творчество (планирование на 2016-2017 учебный год) * - задания можно выполнять на татарском языке

  • Слайд 7

    Приложение № 2 Музыкально – дидактические игры на развитие у детей песенного творчества

  • Слайд 8

    Приложение № 3 Консультации, анкеты для воспитателей и родителей автор Каменская Оксана Александровна (https://infourok.ru/konsultaciya-dlya-roditeley-i-vospitateley-pesennoe-tvorchestvo-994881.html) Методические рекомендации по развитию песенного творчества детей старшего дошкольного возраста для музыкальных руководителей и воспитателей. http://pptcloud.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2014/07/17/pesennoe-tvorchestvo Игровые задания для развития предпосылок песенного творчества у детей 3-4 лет

  • Слайд 9

    Приложение № 4 АНТЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ 1. Часто ли Ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к музыкальной деятельности (слушанию музыки, пению, танцу, игре на детских музыкальных инструментах)? 2. Что Вы делаете для того, чтобы поддержать это желание? 3. Какая помощь педагогов детского сада Вам требуется по проблеме музыкально-эстетического развития вашего ребенка? 4. Как Вы думаете, нужны ли вашему ребёнку дополнительные музыкальные занятия? Почему? В какой форме? 5. Делится ли Ваш ребёнок впечатлениями о музыкальных занятиях в детском саду? 6. Как вы оцениваете результаты музыкального творчества вашего ребёнка? 7. Как Вы думаете, каким образом родители могут принимать участие в мероприятиях, организуемых в детском саду? 8. Ваши пожелания по организации музыкального воспитания детей в детском саду?

  • Слайд 10

    Заключение Песенное творчество является важнейшим условием развития не только музыкальной, но и общей культуры ребенка. Оно формирует у детей эстетическое мировосприятие, обогащает эмоциональный опыт, побуждает осознавать окружающий мир в его звуковых проявлениях и обогащает знания о целостном восприятии картины мира.

  • Слайд 11

    Включение детского песенного творчества в образовательный процесс

  • Слайд 12

    Список использованных документов и источников информации Картушина М. Ю. Вокально-хоровая работа в детском саду. – М.: Скрипторий 2003, 2015. Костина Э. П. Музыкально-дидактические игры: метод. пособие / Э. П. Костина. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. Методическое пособие “Дидактические игры для закрепления знаний татарского языка у детей среднего и старшего дошкольного возраста в музыкально-игровой деятельности / авт.-сост. Ф. Р. Гайнутдинова – Казань, 2015. Мерзлякова С. И. Учим петь детей 3-4 лет. Песни и упражнения для развития голоса. – М.: ТЦ Сфера, 2015. Мерзлякова С. И. Учим петь детей 4-5 лет. Песни и упражнения для развития голоса. – М.: ТЦ Сфера, 2015. Мерзлякова С. И. Учим петь детей 5-6 лет. Песни и упражнения для развития голоса. – М.: ТЦ Сфера, 2015. Мерзлякова С. И. Учим петь детей 6-7 лет. Песни и упражнения для развития голоса. – М.: ТЦ Сфера, 2015. Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников / авт.-сост. Н. Г. Кшенникова – Волгоград: Учитель, 2012. Организация, проведение и формы музыкальных игр. Интеллектуально-творческое развитие старших дошкольников в музыкально-игровом пространстве / авт.-сост. И. П. Равчеева. – Волгоград: Учитель, 2014.

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке