Содержание
-
Музыкальная, предметно-развивающая среда в рамках ФГОС
МБДОУ №3 «Тополек» Музыкальный руководитель – Башун Марина Сергеевна.
-
Музыкальное развитие ребенка обусловлено не только занятиями с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, экспериментировать с музыкальными игрушками, свободно заниматься творческим музицированием .
-
Самостоятельная творческая деятельность ребенка возможна при условии создания специальной предметно-развивающей среды
-
Цель создания музыкальной предметно-развивающей среды:
Повышение у детей интереса к музыке и развитию музыкальных способностей.
-
Музыкальный зал- это место встречи ребенка с музыкой. Здесь проходят ежедневные занятия, а так же праздники, развлечения, мероприятия.
-
Зал оформляется в соответствии с тематикой мероприятия
-
-
Музыкальный зал оснащен всем необходимым оборудованием, для развития детей:
Электро-фортепиано; Музыкальный центр, магнитофоны; Детские, музыкальные инструменты; Различные атрибуты, для выполнение ритмических, танцевальных упражнений; Вся необходимая методическая и музыкальная литература.
-
В музыкальном зале имеются детские музыкальные инструменты.
-
В своей работе я использую атрибуты (платочки, ленты, флажки, листочки, снежки, палочки…)
Которые помогают передавать художественный образ музыкально-ритмических движений, танцевальных композиций.
-
Для организации процесса и оптимального развития детей в музыкальном направлении, нужен грамотный подход. Для этого мне в помощь приходят методические пособия соответствующие требования ФГОС ДОУ.
-
В группах созданы музыкальные уголки, которые я как музыкальный руководитель постоянно пополняю: дидактическими играми, аудиоматериалом.
-
Таким образом, предметно-развивающая среда в музыкальном зале, вызывает интерес детей к музыкальному искусству, побуждает к активности, творчеству, дает возможность развивать индивидуальность каждого ребенка.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.