Презентация на тему "Музыкальное занятие для старших дошкольников "Где живут ноты?""

Презентация: Музыкальное занятие для старших дошкольников "Где живут ноты?"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Музыкальное занятие для старших дошкольников "Где живут ноты?""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по музыке. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Музыкальное занятие для старших дошкольников "Где живут ноты?"
    Слайд 1

    Занятие для детей старшего дошкольного возраста Где живут ноты? Личностно-ориентированное взаимодействие с детьми

  • Слайд 2

    Цель: Знакомство с элементами музыкальной грамоты детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Познакомить детей с графическим и цветным изображением нот на нотном стане. Продолжать развивать креативность и творчество. Продолжать развивать звуковысотный слух, координацию слуха и голоса, музыкальную память. Игровая форма обучения помогает ребенку легко, без напряжения освоить графическое изображение нот, основные элементы музыкальной грамоты. Понимание нотной записи способствует более точному интонированию мелодии песен. Основной подход на занятии личностно-ориентированный, т. е с учётом специфических особенностей развития детей данной возрастной группы и психофизиологических особенностей каждого ребенка. При реализации поставленных задач учитывается принцип развивающего обучения, который и определяет, ведущие методические принципы:

  • Слайд 3

    Принцип деятельности. На занятии ребёнок находится в постоянном процессе открытия новых знаний. Действия в игре – способ познания, переживания, сопричастности, как со стороны ребёнка, так и со стороны педагога. Принцип вариативности. Материал постоянно варьируется, представляя тем самым необычность и новизну, эффект сюрпризности. Принцип креативности (организации творческой деятельности). Провоцировать и поощрять творческую активность детей, создавая ситуации, в которых ребёнок становится музыкантом, артистом и реализует своё творческое начало через коллективную и индивидуальную деятельность. Принцип непрерывности. Процесс развития не заканчивается на занятиях, а продолжается в домашних условиях. Принцип гуманности. Любовь к жизни, любовь к искусству, любовь к ребёнку. Это триединство лежит в основе формирования личности.

  • Слайд 4

    Содержание занятия: Беседа об известных детям композиторах. Как пишется музыка? Что нужно знать для написания музыки? Что такое ноты? Показ презентации «Где живут ноты?» Во время показа (с паузами) Каждый слайд сопровождается звуком определенной высоты характерным для каждой ноты: Дети играют на разных музыкальных инструментах звук, сопоставляя его с цветом колокольчика, либо с цветом на глокеншпиле, пропевают его и стараются запомнить высоту звучания ноты и цвет; Выкладывают на магнитной доске на нотном стане последовательно разноцветные нотные знаки; Обклеивают клавиши синтезатора цветными квадратиками по названию и звучанию нот; Пробуют сыграть и спеть ноты по цветным клавишам на синтезаторе, колокольчиках, глокеншпиле (гамма до мажор). Пробуют подобрать знакомые песенки на музыкальных инструментах и сочинить свою песенку. Оркестр музыкальных инструментов. В конце занятия исполняют любую песню по желанию детей. Домашнее задание: Нарисовать нотный стан и ноты в виде смайлика, цветка, Солнышка и т.д.

  • Слайд 5

    Ладотональные колокольчики синтезатор Нотный стан на магнитной доске Цветные квадратики из самоклейки глокеншпили

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке