Содержание
-
Волшебные звуки
Могут ли звучать предметы? Авторы: дети подготовительной к школе группы№7, Потапова И.Б муз. руководитель. pptcloud.ru
-
Цель исследования:
Понять причины возникновения музыкальных и немузыкальных звуков: колебание предметов.
-
Гипотеза исследования:
«Все вокруг звучит кроме тишины!»
-
Ход исследования:
Прослушать рассказ музыкального руководителя о происхождении музыкальных и шумовых звуков. Играть в музыкально-дидактическую игру «Звуковые коробочки».
-
Ход исследования:(продолжение)
Провести серию опытов для выяснения вопроса: « Почему предметы начинают звучать?» Сделать выводы.
-
Результаты исследования:
1.Прослушав рассказ музыкального руководителя, узнали о происхождении музыкальных и шумовых звуков. 2.Рассматривая коробочки со «звуками», заглядывая в них, определили, что звуки неодинаковы по своему звучанию, так как разные предметы «шумят» по-разному.
-
Результаты исследования:(продолжение)
3. В ходе серии опытов выяснили, что если один конец линейки плотно прижать к столу, а свободный конец толкнуть—возникнет звук - линейка будет дрожать и колебаться. А если рукой остановить колебание— прекратится и звук. В результате опыта с бумагой выяснили, что звук заставил дрожать бумагу, а пальцы чувствовали дрожание. В результате игры в парах закрепили понятие— тишина ( полное прекращение звучания звука)
-
Выводы:
наша гипотеза подтвердилась: «Все вокруг звучит кроме тишины».
-
Список использованных ресурсов
Девятова Т.Н. «Домики для звуков» .// Обруч. – 2003 - №1. Беляев С.Е. Беляева Т.А. «Музыкальная тропинка: игры и песни для начинающих музыкантов» (Методическое пособие). – Екатеринбург. 1999. Брыкина Е.К. «Творчество детей в работе с различными материалами» - Москва.1998.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.