Презентация на тему "Актуальность"

Презентация: Актуальность
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.19 Мб). Тема: "Актуальность". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Актуальность
    Слайд 1

    Организация музыкальной лаборатории в ДОУ «Из чего рождается музыка» Ильина М.В., музыкальный руководитель МКДОУ «Ручеёк» г.Бородино

  • Слайд 2

    Актуальность

    Педагогами в ДОУ в работе с детьми используются для восприятия, как небольшие детские пьесы, так и фрагменты более крупных музыкальных произведений. Однако, дошкольники иногда вроде бы слушают музыку, но фактически её не слышат. Отсюда, и проблема полного восприятия музыкального произведения. Прежде, чем научить ребенка слушать серьезную музыку, нужно научить его слышать звуки, как музыкальные, так и немузыкальные.

  • Слайд 3

    Цель:

    Создать условия для развития музыкальности у детей старшего дошкольного возраста через организацию музыкальной лаборатории.

  • Слайд 4

    Задачи:

    развивать у детей интерес к миру звуков средствами физического эксперимента; познакомить детей с принципами образования и улавливания звука; учить детей самостоятельно извлекать и создавать звуки из предметов окружающего мира. развивать музыкальный слух, наблюдательность, изобретательность (при изготовлении шумовых инструментов из различных материалов).

  • Слайд 5

    Примерные темы для изучения: «Что такое звуки?» «Откуда берутся звуки?», «Как распространяется звук?», «Шумовые и музыкальные звуки», «Свойства шумов», «Где можно применить звуки, издаваемые разными предметами?»

  • Слайд 6

    Основные направления:

    1. Познавательная деятельность. 2. Творческая деятельность (художественная, исполнительская, музыкальная).

  • Слайд 7

    Этапы создания лаборатории

    1. Подготовительный этап: Определение темы, постановка цели и задач. Подбор и разработка необходимых материалов (тематических занятий, бесед, подбор музыкального репертуара, материального оснащения), составление плана работы, систематизация материала.

  • Слайд 8

    2. Деятельностный этап.

    Исследовательская деятельность детей Дидактические игры со звуками «Сказочки-шумелки» Железновых Аудиопособие «Из чего родилась музыка?» Аудиопособие «Театральные шумы» А.Бурениной Изготовление детьми простейших музыкальных шумовых инструментов.

  • Слайд 9

    3. Диагностический этап.

    Критерии и уровни оценки развития музыкальных способностей детей: Желание участвовать в опытах и экспериментах; Умение извлекать звуки из разных источников, Знать музыкальные инструменты; Эмоциональное отношение к музыке; Самостоятельное музицирование.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке