Презентация на тему "Народные игры как средство музыкального развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи."

Презентация: Народные игры как средство музыкального развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Народные игры как средство музыкального развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи." по музыке. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.37 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Народные игры как средство музыкального развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
    Слайд 1

    Народные игры как средство музыкального развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. МКДОУ «Д/с №16» г.Бакал Музыкальный руководитель Юсупова ЛюцияФаритовна

  • Слайд 2

    Игру недаром называют «ведущей»- именно благодаря ей, ребенок познаёт окружающий его мир предметов и людей, входит в мир социальных отношений, в сообщество взрослых. Через игру ребенок познает самого себя, свои возможности.«Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В.И.Сухомлинский.

  • Слайд 3

    Русские народные игры имеют многотысячелетнюю историю: они сохранились до наших дней со времен глубокой старины, передавались из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции.Помимо сохранения народных традиций игры оказывают большое влияние на воспитание характера, силы воли, интереса к народному творчеству у детей.

  • Слайд 4

    Игра «Плетень»

  • Слайд 5

    Игра «Кот и мыши»

  • Слайд 6

    Вся сфера деятельности детских садов для детей с нарушениями речи должна быть подчинена устранению дефекта речи и развитию общих качеств и свойств личности ребенка. Педагогический эффект в решении этой отнюдь не простой проблемы зависит от творческого профессионального контакта логопеда с воспитателем, от верного понимания своих задач – коррекционной и воспитательной.

  • Слайд 7

    Принципы систематизации народных игр. -принцип ориентировки на ведущие идеи народной педагогики. -принцип разнообразия и вариативности народных игр. -принцип систематичности и последовательности. -принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей -принцип взаимосвязи содержания народных игр с региональной культурой. -принцип активизации игровой культуры взрослых.

  • Слайд 8

    Классификация народных игр

  • Слайд 9

    Игра « Как на тоненький ледок»

  • Слайд 10

    Игра « Юрта»

  • Слайд 11

    Народные игры могут и должны занимать достойное место в педагогической работе с дошкольниками. Новые условия жизни и быта современных людей не позволяют воспитывать детей так, как их воспитывали далекие предки. Но знать эти особенности воспитания необходимо и нужно заимствовать из богатейшего наследия все, что интересно и полезно.

  • Слайд 12

    Игра «Чурилки»

  • Слайд 13

    Игра « Золотые ворота»

  • Слайд 14

    Народная игра – уникальный феномен общечеловеческой культуры, поскольку у каждого века, у каждой эпохи, у каждого конкретного этноса, у любого поколения есть свои любимые игры. В этих играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке