Содержание
-
представление образовательной программы Обучение игре на синтезаторе Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы Центрального района г. Санкт-Петербурга Автор: Сироткин Александр Сергеевич педагог дополнительного образования высшей категории образцового коллектива детской хоровой студии «Преображение» представление образовательной программы
-
ХОР СОЛЬФЕДЖИО ФОРТЕПИАНО Обучение игре на синтезаторе
-
Актуальность программы Приобщение к классической и современной музыке путём обучения на современном электронном инструменте
-
Педагогическая целесообразность Творчество Самовыражение Становление личности
-
Принципы реализации программы заключается в создании ситуаций требующих от детей перевоплощения, работы фантазии ОБРАЗНО-ИГРОВОЕ ВХОЖДЕНИЕ В МУЗЫКУ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ определяет меру в преодолении познавательных затруднений взаимосвязь педагогических задач и сохранение их элементов при переходе на следующую ступень ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ достижение предварительно намеченного результата обучение с учётом индивидуально-психологических особенностей обучающегося
-
Методы и приёмы обучения комплексный метод метод «забегания» вперёд и «возвращения» к пройденному опора на систему усложняющихся творческих заданий методы обучения различным видам музицирования
-
Новизна программы проектного обучения кейс-стади исследовательская Использование современных педагогических технологий: проблемного обучения игрового обучения
-
Программу отличает ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЕ В 4-Х НАПРАВЛЕНИЯХ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ КЕЙС-СТАДИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ИГРОВЫЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО ИМПРОВИЗАЦИЯ АРАНЖИРОВКА КОМПОЗИЦИЯ
-
Цель программы МОТИВАЦИЯ ПОЗНАНИЕ ТВОРЧЕСТВО УВЛЕЧЕНИЕ
-
Основные задачи программы Формирование представлений об основных функциях инструмента, сложностях управления во время исполнения музыкального произведения и записи Выработка навыков игры с автоаккомпанементом ОБУЧАЮЩИЕ: Развитие гармонического слуха, чувства ритма Формирование интереса к аранжировке музыкальных произведений РАЗВИВАЮЩИЕ: Воспитание потребности в самовыражении и самореализации Формирование готовности к профессиональному самоопределению ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
-
Первый год обучения знакомство с устройством инструмента, расположением нот и октав на клавиатуре обучение первым практическим навыкам по разбору и анализу нотного материала развитие гармонического слуха, чувства ритма, мелкой моторики развитие умения постановки и решения задач путем частично- поисковой деятельности
-
Второй год обучения знакомство с новыми функциями управления инструментом: режимом записи и дополнительными вспомогательными элементами - обучение основам проектной деятельности - развитие мышления и воображения - развитие способности к самоанализу
-
Третий год обучения выработка навыков игры с автоаккомпанементом - формирование элементарных навыков обработки музыкального произведения развитие эвристических способностей обучающихся в ходе создания музыкальных спектаклей - воспитание культуры общения - воспитание творческой активности и потребности в самовыражении
-
ОПРОС НАБЛЮДЕНИЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ДИАГНОСТИКА АНКЕТИРОВАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ СМОТРЫ, КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ, ПРОЕКТЫ Формы отслеживания результативности
-
Образовательные результаты Творческие возможности Устойчивый интерес к обучению Мониторинг образовательной программы
-
Критерии эффективности образовательной программы объём теоретических знаний и практических умений творческие достижения коллектива ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОМ
-
Творческие достижения коллектива
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.