Презентация на тему "Обучение игре на синтезаторе"

Презентация: Обучение игре на синтезаторе
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Обучение игре на синтезаторе" для 5-9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Обучение игре на синтезаторе
    Слайд 1

    представление образовательной программы Обучение игре на синтезаторе Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы Центрального района г. Санкт-Петербурга Автор: Сироткин Александр Сергеевич педагог дополнительного образования высшей категории образцового коллектива детской хоровой студии «Преображение» представление образовательной программы

  • Слайд 2

    ХОР СОЛЬФЕДЖИО ФОРТЕПИАНО Обучение игре на синтезаторе

  • Слайд 3

    Актуальность программы Приобщение к классической и современной музыке путём обучения на современном электронном инструменте

  • Слайд 4

    Педагогическая целесообразность Творчество Самовыражение Становление личности

  • Слайд 5

    Принципы реализации программы заключается в создании ситуаций требующих от детей перевоплощения, работы фантазии ОБРАЗНО-ИГРОВОЕ ВХОЖДЕНИЕ В МУЗЫКУ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ определяет меру в преодолении познавательных затруднений взаимосвязь педагогических задач и сохранение их элементов при переходе на следующую ступень ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ достижение предварительно намеченного результата обучение с учётом индивидуально-психологических особенностей обучающегося

  • Слайд 6

    Методы и приёмы обучения комплексный метод метод «забегания» вперёд и «возвращения» к пройденному опора на систему усложняющихся творческих заданий методы обучения различным видам музицирования

  • Слайд 7

    Новизна программы проектного обучения кейс-стади исследовательская Использование современных педагогических технологий: проблемного обучения игрового обучения

  • Слайд 8

    Программу отличает ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЕ В 4-Х НАПРАВЛЕНИЯХ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ КЕЙС-СТАДИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ИГРОВЫЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО ИМПРОВИЗАЦИЯ АРАНЖИРОВКА КОМПОЗИЦИЯ

  • Слайд 9

    Цель программы МОТИВАЦИЯ ПОЗНАНИЕ ТВОРЧЕСТВО УВЛЕЧЕНИЕ

  • Слайд 10

    Основные задачи программы Формирование представлений об основных функциях инструмента, сложностях управления во время исполнения музыкального произведения и записи Выработка навыков игры с автоаккомпанементом ОБУЧАЮЩИЕ: Развитие гармонического слуха, чувства ритма Формирование интереса к аранжировке музыкальных произведений РАЗВИВАЮЩИЕ: Воспитание потребности в самовыражении и самореализации Формирование готовности к профессиональному самоопределению ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

  • Слайд 11

    Первый год обучения знакомство с устройством инструмента, расположением нот и октав на клавиатуре обучение первым практическим навыкам по разбору и анализу нотного материала развитие гармонического слуха, чувства ритма, мелкой моторики развитие умения постановки и решения задач путем частично- поисковой деятельности

  • Слайд 12

    Второй год обучения знакомство с новыми функциями управления инструментом: режимом записи и дополнительными вспомогательными элементами - обучение основам проектной деятельности - развитие мышления и воображения - развитие способности к самоанализу

  • Слайд 13

    Третий год обучения выработка навыков игры с автоаккомпанементом - формирование элементарных навыков обработки музыкального произведения развитие эвристических способностей обучающихся в ходе создания музыкальных спектаклей - воспитание культуры общения - воспитание творческой активности и потребности в самовыражении

  • Слайд 14

    ОПРОС НАБЛЮДЕНИЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ДИАГНОСТИКА АНКЕТИРОВАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ СМОТРЫ, КОНКУРСЫ, ФЕСТИВАЛИ, ПРОЕКТЫ Формы отслеживания результативности

  • Слайд 15

    Образовательные результаты Творческие возможности Устойчивый интерес к обучению Мониторинг образовательной программы

  • Слайд 16

    Критерии эффективности образовательной программы объём теоретических знаний и практических умений творческие достижения коллектива ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОМ

  • Слайд 17

    Творческие достижения коллектива

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке