Содержание
-
Электронные музыкальные инструменты
-
Цель внедрения электронных инструментов в образовательный процесс
Приобщение широких масс учащихся к продуктивному музыкальному творчеству на основе компьютеризированного инструментария.
-
Проблемы, решаемые с помощью электронного инструментария
1.Преодоление разрыва между электроакустической аурой бытования музыки в реальной жизни и традиционным звуковым материалом школьного музицирования.2. Отсутствие целевой направленности на развитие творческих способностей в сложившейся практике массового музыкального образования.3. Увлечённость и занятость свободного времени детей и подростков в опоре на престиж новой техники и современных звуков.
-
Преимущества синтезатора
- многотембровость
- спецэффекты
- автоаккомпанемент
- ритмические заготовки
- секвенсер композиций
- возможность подключения к компьютеру.
-
Музыкально – коммуникативная структура деятельности музыканта - «электронщика»
-
Первопроходцы электронной музыки
Д.Майо, Э.Варез, П.Дессау, А.Дидье, А.Шнитке, М. Крюков, И.Красильников, А.Апухтин, Е.Кузмичёва.
-
Внедрение электронной музыки в процесс музыкального образования в ТСПК
В 2001 году в ТСПК на специальностях «Дошкольное воспитание» и «Педагог дополнительного образования» открыта новая специализация «Руководитель студии музыкальных электронных инструментов».
-
Популяризация электронной музыки
В ТСПК с 2003 года трижды проводились курсы по электронной музыке для учителей музыки общеобразовательных школ, музыкальных руководителей дошкольных учреждений и учителей музыкальных школ.
-
Электроника - детям
В дошкольной гимназии электронные музыкальные инструменты применяются на уроках музыки, на праздниках и развлечениях
-
Фестивальное движение
ИХО РАО под председательством д.п.н.,композитора И.М. Красильникова открыл фестивальное движение электронной музыки по стране. В г.Тольятти проведение 2 - го городского фестиваля эл. музыки предполагается в апреле 2008 года.
-
Выводы
Компьютеризация музыкального инструментария в сфере музыкального образования ведет к обновлению содержания, целей, задач обучения, которое устраняет противоречие между реально существующим у современной молодежи эстетическим электроакустическим эталоном музыкального звучания и традиционным звуковым материалом школьного музицирования.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.