Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад №40 компенсирующего вида Разнообразие моделей по развитию ритмического слуха Выполнил: Воспитатель Тагирова Е.М. г. Одинцово – 2022 г.
-
Прежде чем приступить к разучиванию с детьми мелодии на металлофоне, воспитатель играет ее несколько раз сам, а дети слушают. Красный цвет, соответствует ноте ДО, Оранжевый цвет-РЕ , Жёлтый цвет-МИ , Светло-зелёный цвет -ФА , Тёмно-зелёный цвет -СОЛЬ, Голубой цвет -ЛЯ , Синий цвет -СИ .
-
Знакомство с инструментом (чем меньше пластина, тем выше звук). 2. Исполнение коротких мелодий, подпевок, песенок. Сначала по показу, а потом самостоятельно.
-
1) Запоминает ноты и старается воспроизвести услышанные звуки. 2) Дублирует звуки, визуально запомнив их последовательность. 3) Считает такты и воспроизводит звучание согласно счету такта. Каждый из вариантов расширяет кругозор ребенка в различных направлениях, соответственно: в музыке, в развитии мышления и восприятия окружающего мира, в математических способностях.
-
У детей развивается чувство ритма, музыкальный слух, умение играть на музыкальных инструментах.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.