Содержание
-
Продуктивная творческая деятельность на уроках музыки в начальной школе
-
«Ребенок - субъект творчества, маленький художник. Никто, кроме него, не знает верного решения стоящей перед ним творческой задачи. И первое дело учителя постараться, чтобы перед ребенком всегда стояла именно творческая задача …» (А.А. Мелик - Пашаев)
-
Возможности продуктивного обучения 1. Умение сформулировать проблему 2. Умение находить новые решения
-
3. Умение действовать в нестандартных ситуациях 4. Активизация творческих способностей учеников Перевод образа из одного художественного ряда в другой. Выработка умений смотреть и видеть, слушать и слышать. Построение заданий от частного к общему.
-
5. Реализация творческого потенциала учащихся активные формы музицирования (вокально-хоровая, инструментальная) пластическое интонирование импровизация драматизация
-
Преподаватель: Развивает творчество учеников Проводит нестандартные уроки Использует интерактивные методы Организовывает исследовательскую деятельность учеников
-
Ученик: Умеет видеть проблемы Искать пути их преодоления Генерировать идеи Планировать и организовывать собственную деятельность
-
Творческие задания на уроках музыки, способствующие продуктивной творческой деятельности детей: Ритмопластика(придумать движения). Звукографика(устная и письменная), графически изобразить музыкальныештрихи, мелодию. Бег ассоциаций (найти ассоциации): с природой; с репродукциями; со стихотворениями; с жизненными ситуациями. Актуализация субъектного опыта (свободно обсудить … , сравнить … , передать впечатления …). Загадко-творчество(отгадать, сочинить загадку)
-
Музыкальное рисование (создание словесного портрета) ИЗО (рисунок) Интонирование в заданном образе. Игровые ситуации (музыкально-дидактические игры). Театрализация (инсценировка песен, перевоплощение). Ритмизация текстов. Досочинение мелодий. Сочинение текстов к музыкальным фразам. Игровая импровизация. Составление художественных коллекций (по эмоциональной общности произведений ритмичных видов искусств).
-
“Ребенок, испытавший радость творчества даже в самойминимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.” Б.Асафьев
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.