Презентация на тему "Креативный урок музыки как важный элемент формирования УУД"

Презентация: Креативный урок музыки как важный элемент формирования УУД
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Креативный урок музыки как важный элемент формирования УУД" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Креативный урок музыки как важный элемент формирования УУД
    Слайд 1

    Креативный урок музыки как важный элемент формирования УУД

    Григорьева Жанна Евгеньевна Учитель музыки МБОУ «ООШ №8»

  • Слайд 2

    Дина КонтантиновнаКирнарская профессор, доктор искусствоведения

  • Слайд 3

    АбрахамМаслоу американский психолог Николай Дружинин российский психолог

  • Слайд 4

    Развитие креативности на уроках музыки

    ритмопластика (придумать движения); звукографика (устная и письменная), графически изобразить штрих, мелодию; бег ассоциаций (найти ассоциации): с природой; с репродукциями; со стихотворениями; с жизненными ситуациями; актуализация субъектного опыта (свободно обсудить, сравнить, передать впечатления); музыкальное рисование (создание словесного портрета); ИЗО (рисунок); интонирование в заданном образе; игровые ситуации (музыкально - дидактические игры); импровизация на детских музыкальных инструментах; театрализация (инсценировка песен, перевоплощение); ритмизация текстов; досочинение мелодий; сочинение текстов к музыкальным фразам; игровая импровизация; составление художественных коллекций; эвристические задания

  • Слайд 5

    Работа Кох Ксении

    До - дедушка, домашний Ре - папа, решительный Ми – мама, миролюбивая Фа – бабушка, хлопотливая Соль – сестра, креативная Ля – леля, многогранная Си – тетя ласковая

  • Слайд 6

    Эвристические задания

    ребёнок конструирует своё новое знание, а не получает его из готового источника; он основывается на своём жизненном опыте, на ситуациях и примерах, которые ему близки, понятны и интересны; он реально ощущает, что знания, которые даёт ему школа, основаны на его жизни и к его же жизни имеют применение; он высказывает своё мнение, демонстрирует свою креативность и неповторимость; происходит личное приращение ребёнка, его знаний, чувств, способностей, опыта

  • Слайд 7

    Креативность у старшеклассников

    в своеобразии ответов (а не только в их правильности), в стремлении самому задавать вопросы учителю (а не только отвечать на его вопросы), в собственных предложениях о характере исполнения музыкальных произведений, в умении рецензировать ответы товарищей; объяснять более слабым учащимся непонятные места; самостоятельно выбирать посильное задание; находить несколько вариантов возможного решения познавательной задачи; в остроте слуховой наблюдательности, проявляющей себя в рассказах о музыке, услышанной вне школы…

  • Слайд 8

    Зиновкина Милослава Михайловна доктор педагогических наук, профессор кафедры "Профессиональная педагогика и креативное образование"

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Михаил Казиник музыкант, искусствовед, эксперт и ведущий нобелевских концертов

  • Слайд 11

    "Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый шаг к Нобелевской премии, начинайте не с физики и не с химии, начинайте с музыки, ибо в её структурах скрыты все формулы научного мышления!"

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке