Содержание
-
Креативный урок музыки как важный элемент формирования УУД
Григорьева Жанна Евгеньевна Учитель музыки МБОУ «ООШ №8»
-
Дина КонтантиновнаКирнарская профессор, доктор искусствоведения
-
АбрахамМаслоу американский психолог Николай Дружинин российский психолог
-
Развитие креативности на уроках музыки
ритмопластика (придумать движения); звукографика (устная и письменная), графически изобразить штрих, мелодию; бег ассоциаций (найти ассоциации): с природой; с репродукциями; со стихотворениями; с жизненными ситуациями; актуализация субъектного опыта (свободно обсудить, сравнить, передать впечатления); музыкальное рисование (создание словесного портрета); ИЗО (рисунок); интонирование в заданном образе; игровые ситуации (музыкально - дидактические игры); импровизация на детских музыкальных инструментах; театрализация (инсценировка песен, перевоплощение); ритмизация текстов; досочинение мелодий; сочинение текстов к музыкальным фразам; игровая импровизация; составление художественных коллекций; эвристические задания
-
Работа Кох Ксении
До - дедушка, домашний Ре - папа, решительный Ми – мама, миролюбивая Фа – бабушка, хлопотливая Соль – сестра, креативная Ля – леля, многогранная Си – тетя ласковая
-
Эвристические задания
ребёнок конструирует своё новое знание, а не получает его из готового источника; он основывается на своём жизненном опыте, на ситуациях и примерах, которые ему близки, понятны и интересны; он реально ощущает, что знания, которые даёт ему школа, основаны на его жизни и к его же жизни имеют применение; он высказывает своё мнение, демонстрирует свою креативность и неповторимость; происходит личное приращение ребёнка, его знаний, чувств, способностей, опыта
-
Креативность у старшеклассников
в своеобразии ответов (а не только в их правильности), в стремлении самому задавать вопросы учителю (а не только отвечать на его вопросы), в собственных предложениях о характере исполнения музыкальных произведений, в умении рецензировать ответы товарищей; объяснять более слабым учащимся непонятные места; самостоятельно выбирать посильное задание; находить несколько вариантов возможного решения познавательной задачи; в остроте слуховой наблюдательности, проявляющей себя в рассказах о музыке, услышанной вне школы…
-
Зиновкина Милослава Михайловна доктор педагогических наук, профессор кафедры "Профессиональная педагогика и креативное образование"
-
-
Михаил Казиник музыкант, искусствовед, эксперт и ведущий нобелевских концертов
-
"Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый шаг к Нобелевской премии, начинайте не с физики и не с химии, начинайте с музыки, ибо в её структурах скрыты все формулы научного мышления!"
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.