Содержание
-
СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ УГОЛКОВ В ГРУППЕ. ОБРАЗНЫЕ ПОСОБИЯ.
-
ИЛЛЮСТРАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
-
МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
-
КНИГИ О КОМПОЗИТОРАХ, МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.
-
НЕОЗВУЧЕННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
-
ОЗВУЧЕННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ИГРУШКИ.
-
Самодельные шумовые и ударные инструменты.
-
-
Технические средства (аудио – записи, CD – диски)
-
Благодарим Вас за внимание!
-
Краснобаева Л. «Какую музыку послушать» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rojdestvo.ru/data/publish pedag/publish_pedl3.shtml.
Список используемой литературы и Интернет ресурсов: Бугаева З.Н. «Музыкальные занятия в детском саду» - М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2005 г. Газарян С.С. «В мире музыкальных инструментов» - 2-е изд. – М.: Просвещение,1989 г. Костина Э.П. «Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка» Дошкольное воспитание, 2006 г. Куберский И. Ю., Минина Е.В. «Энциклопедия юного музыканта» СПб.: ООО «Диамант», 2001 Мадорский Л. Р. «Музыка начинается в семье» М.: Знание, 1982 г. Метлов Н.А. «Музыка детям» М.: Просвещение, 1985. Праслова Г. А. «Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста» СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005 г. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. Комаровой. 4-е изд., испр. и доп. М.: Мозаика-Синтез Радынова О. П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. М.: ГНОМ и Д, 2000 г. «Музыка для дошкольников и младших школьников» Суханцева В. К. «Музыка как мир человека» [электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.philosophy.ru/library/suhanceva/. Медушевский В. В. «О происхождении и сущности серьезной музыки» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.portalhttp://www.portal-slovo.ru/art/35812.php. slovo.ru/art/36037.php.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.