Содержание
-
Презентация к уроку.
Раздел «Можем ли мы услышать живопись?». Тема урока «Музыкальные краски». 5 класс. Выполнила: учитель музыки МОБУ СОШ №3 ЛГО Прокофьева Юлия Владимировна.
-
М.Греков «Трубачи Первой Конной»
-
Средства музыкальной выразительности
Мелодия, аккомпанемент Ритм Динамика Темп Лад Тембр Настроение, характер
-
Духовой оркестр
-
Медные духовые инструменты: труба, тромбон, туба, валторна.
-
Морис Равель (1875 – 1937)
В 1875 году в городке Сибур, на границе Франции и Испании, в семье инженера Жозефа Равеля родился сын Морис. Мать его была испанкой из баскской провинции. Семи лет мальчик начал учиться музыке. В 1889 году Морис Равель поступает в парижскую консерваторию. В 1895 году появляются его первые опубликованные произведения: «Менуэт» и «Хабанера». В них уже присутствуют те элементы, которые потом стали главными в творчестве зрелого Равеля: народная мелодика, изящество, необычная музыкальная речь.
-
Хабанера – испанский народный танец-песня.
-
Какие инструменты исполняют «Хабанеру»?Какой инструмент исполняет роль солиста?Какую роль выполняет фортепиано?
-
Труба с сурдиной.
-
Вывод.
Тембр инструмента играет большую роль в изобразительности музыки. Используя его, композитор создает разные образы и характеры.
-
Продолжите фразу:
Сегодня на уроке я узнал… Больше всего на уроке мне понравилось… Труднее всего было… Самым интересным на уроке было…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.