Презентация на тему "«Утренник без стресса»"

Презентация: «Утренник без стресса»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.64 Мб). Тема: "«Утренник без стресса»". Предмет: музыка. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Утренник без стресса»
    Слайд 1

    «Утренник без стресса»

    Организация совместной работы музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ при подготовке к праздникам и развлечениям или Составители: Никулина Н. П. музыкальный руководитель МКДОУ Д/с комбинированного типа № 2 «Улыбка» Г. Медвежьегорск

  • Слайд 2

    Подготовка и проведение детского утренника – дело сложное, как для музыкальных руководителей, так и для воспитателей. Воспитатель должен готовиться к утреннику точно так же, как и дети – только тогда он сможет прочувствовать изнутри те сложности, с которыми они сталкиваются на утреннике. А этих сложностей много. Не раз приходилось видеть, как даже опытные воспитатели в процессе разучивания танца допускают те же ошибки, что и дети (а порой у детей получается лучше!). Только на себе можно понять все тонкости и сложности перестроений в танце, интонирования при пении и т.д.

  • Слайд 3

    Музыкально-исполнительские

    Задачи, стоящиена утреннике перед каждым ребенком:

  • Слайд 4

    Сценически организованные

  • Слайд 5

    Речевые

  • Слайд 6

    Коммуникативные

  • Слайд 7

    Личностно-оценочные

  • Слайд 8

    Задачи воспитателя:Музыкально-исполнительские

    Организационные Эмоционально-речевые Коммуникативные

  • Слайд 9

    Подготовка к утреннику

    1-й этап: «Воспитатель как ребенок»

  • Слайд 10

    Ошибки в поведении воспитателя

  • Слайд 11

    Музыкальный руководитель учит, а воспитатель делает то же, что и дети: разучивает мелодию и тексты песен, движения и перестроения в танцах, правила игр, партии оркестра. Времени на это у воспитателя – 4 занятия, или 2 часа . Цель – понять изнутри музыкально-исполнительские трудности детей, чтобы на успеть вовремя оказать им помощь на утреннике.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    2-й этап: «Воспитатель как организатор»

  • Слайд 14

    Воспитатель знает весь репертуар, распределяет детей по подгруппам на занятии, руководит построениями-перестроениями, т.е. готовит себя и детей к проведению утренника. Цель – понять и решать организационно-сценические и коммуникативные проблемы.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Найди ошибку

  • Слайд 17

    3-й этап: «Воспитатель как актер»

  • Слайд 18

    Воспитатели осваивают без детей методику проведения утренника, распределение обязанностей, взаимодействие с персонажами. Цель – работа над решением собственных сценических, речевых и организационных проблем. На этом этапе надо обязательно вслух проговорить всю свою роль, особенно стихотворные тексты и инструкции-указания, адресованные детям. На репетиции двух воспитателей перед утренником необходимо определить, что и куда положить из атрибутов, кто и что будет раздавать, кто и где будет стоять, как перемещаться, где разложить «подсказки» в зале. Помните! Главные действующие лица на празднике – дети! Ведущий лишь направляет!

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Ведущий должен хорошо знать песни, пляски, игры детей и в случае необходимости помочь детям при исполнении танца или инсценировки. Перед утренником вы должны разложить все атрибуты, необходимые по сценарию, проверить их количество, поставить нужное число стульчиков. На утреннике держитесь свободно, естественно. Говорите достаточно громко, отчетливо и выразительно. Ведущий не должен быть многословен. То, что нужно сообщить детям, должно быть изложено просто и понятно. Оживляйте речь уместной шуткой, вопросами к детям, гостям (например: «Вы не видели как наши малыши пляшут с платочками?»)

  • Слайд 21

    Будьте находчивой! На утреннике могут возникнуть непредвиденные моменты (дети не успели переодеться, изменился состав исполнителей, несвоевременно появился персонаж, пропустили музыкальный номер и др.). В таких случаях – не теряйтесь - быстро найти выход из затруднительного положения помогут шутки, загадки и др., ведь зрители и гости не знают, как это должно быть по сценарию. Научитесь организованно заканчивать праздник! Поблагодарите гостей, обязательно напомните, по какому поводу все собрались в зале (еще раз поздравьте всех с праздником), попрощайтесь с ними, предложите детям выйти из зала организованно.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке