Презентация на тему "Влияние музыки на организм человека"

Презентация: Влияние музыки на организм человека
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6-9 класса на тему "Влияние музыки на организм человека" по музыке. Состоит из 21 слайда. Размер файла 0.8 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Влияние музыки на организм человека
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Актуальность темы

    Современные звуки музыки уже не те, что были раньше. И в большей степени их прослушивание отрицательно сказывается на нашем поведении, восприятии мира и самом главном – здоровье нашего организма. Но, конечно же, существует и такая музыка, которая благотворно воздействует на организм. И поэтому я решила подробнее узнать об этих негативных сторонах и раскрыть эту, столь важную тему.

  • Слайд 3

    Цель и задачи реферата

    Цель: выявление позитивных и негативных сторон влияния музыки на организм человека. Задачи: - изучить информационные источники – книги, энциклопедии, справочники, Интернет-ресурсы по данной тематике; - проанализировать полученную информацию; - сделать собственные выводы на основе полученной информации о влиянии музыки на организм человека.

  • Слайд 4

    Общее представление о звуке. Слуховой путь человека.

    С помощью звука такие физиологические функции, как пульс, сердечный ритм, дыхание, пищеварение, могут быть скоординированы. Особое влияние оказывает звук и на психическое состояние человека.

  • Слайд 5

    Применение целебных свойств музыки в древние времена

    Многие древнейшие учения содержат в себе различные утверждения и опыт, накопленный тысячелетиями, воздействия музыки на животных, растения и человека. Мудрые всегда признавали особую силу звуков.

  • Слайд 6

    Музыкотерапия

    Музыкотерапия - одно из наиболее интересных и пока мало исследованных направлений традиционной медицины.

  • Слайд 7

    Терапевтический эффект этой методики базируется на частотном колебании музыкальных звуков, резонирующих с отдельными органами, системами или всем организмом человека в целом.

  • Слайд 8

    Музыкотерапия существует в двух основных формах: активной и рецептивной. Активная музыкотерапия представляет собой терапевтически направленную, активную музыкальную деятельность: воспроизведение, фантазирование, импровизацию с помощью человеческого голоса и выбранных музыкальных инструментов.

  • Слайд 9

    Рецептивная музыкотерапия предполагает процесс восприятия музыки с терапевтической целью. Участникам группы предлагают прослушать специально подобранные музыкальные произведения, а затем обсудить их собственные переживания, воспоминания, мысли, ассоциации, фантазии, возникающие у них в ходе прослушивания.

  • Слайд 10

    Духовная, религиозная музыка восстанавливает душевное равновесие, дарит чувство покоя. Если сравнивать музыку с лекарствами, то религиозная музыка – анальгетик в мире звуков, то есть она облегчает боль.

  • Слайд 11

    Музыка Моцарта

    Вольфганг Амадей Моцарт родился 27 января 1756 года в австрийском городе Зальцбург. Музыкальный гений Моцарта проявился уже в раннем детстве. Он написал свою первую симфонию, когда ему еще не было 10 лет, а первую успешную оперу - к 12 годам.

  • Слайд 12

    Эффект Моцарта

    Произведения Моцарта универсальны: они рекомендуются для снятия стресса, эффективного усвоения учебного материала, от головной боли, а также во время восстановительного периода, например, после экстремальных ситуаций. Причем лечебным эффектом обладают все произведения Моцарта. Это явление получило название: эффект Моцарта.

  • Слайд 13

    Влияние музыки на развитие плода

    Исследования врачей доказали, что уже на пятом месяце беременности ребенок слышит и различает звуки. Он может реагировать на громкость и ритм мелодии. Она может ему нравиться или нет. Дети матерей, которые на двадцать восьмой - тридцать шестой неделях беременности слушали музыку, быстрее других начинают реагировать на звуки, узнавать мелодии. У них лучше развита память. Также доказано, что малыши узнают, активнее реагируют и предпочитают ту музыку, которую они "слышали" до рождения, будучи в утробе матери.

  • Слайд 14

    Отрицательное значение музыки

    В нашем сложном земном мире любое явление можно направить и в положительную и в отрицательную стороны. Музыка - не исключение. Может быть, она служит началом многих духовных язв, но вопрос о гармонии необычно сложен. В последние десятилетия ХХ века появилось множество музыкальных направлений и большинство из них, отмечают исследователи, действуют разрушительно на живые организмы.

  • Слайд 15

    Интересные факты

    На фотографии показан опыт где воде дают слушать музыку, снизу фотография - кристаллы, замороженные после прослушивания 'Пасторали' Бетховена, одной из его самых известных симфоний. Это яркая, радостная музыкальная история. И этот красивый кристалл доказывает тот факт, что хорошая музыка позитивно влияет на воду.

  • Слайд 16

    Интересные эксперименты

    Фотография справа - кристаллы, замороженные после прослушивания 'Прощальной Песни' Шопена. Он приобрел такую форму, потому что на него повлияла 'Прощальная Песня'? Основная форма кристалла почти идеально разделена на маленькие частицы, которые 'отделились' друг от друга. И это, несмотря на тот факт, что увеличительная сила микроскопа оставалась такой же, как и на других фотографиях.

  • Слайд 17

    Интересный эксперимент проводился с человеком, который каждый день говорил две фразы: 'Спасибо' и 'Ты - дурак' некоторому количеству риса. В этом эксперименте в два одинаковых контейнера поместили вареный рис.

  • Слайд 18

    Два ученика начальной школы говорили рису слова каждый день, на протяжении месяца, как только они возвращались домой после школы. В результате, рис, которому дети говорили 'спасибо', хорошо бродил, и имел приятный аромат бродившего риса. Другой контейнер с рисом, которому дети говорили 'ты - дурак', стал черным и сгнил. Они сказали, что его запах был крайне отвратительным. Здесь не только вода, но также и микробы вовлечены в результат. Микробы так же как и мы, они работают хорошо, если их хвалят, и становятся бездеятельными, если их оскорбляют. Кажется, что слышал 'спасибо' и 'ты - дурак', микробы, должно быть, сгруппировались в полезные и вредные бактерии.

  • Слайд 19

    Интересные эксперименты

    В отчете говорится: "Это слова, которые молодые люди часто используют в повседневной жизни. Постепенно форма воды стала настолько уродливой, как мы и ожидали. Кристаллы были искаженными и рассеянными. Это действительно было видимым образом слов: 'Ты надоела мне' и 'Я убью тебя'. То, что мы живем в мире, в котором подобные слова часто используются, действительно пугает. Мы должны сделать что-то с самими собой". В следующем эксперименте приняла участие вода. Слова, сказанные воде, были следующими: 'Ты надоела мне. Я убью тебя‘.

  • Слайд 20

    Автор говорит в своем отчете: "Мы делали этот эксперимент, основываясь на идее, что даже когда стоит один и тот же телевизор, различные программы изменяют результат. Делая так, даже дистиллированная вода без этикетки 'Любовь, Благодарность' на ней, показала нам красивый кристалл. После просмотра всех этих фотографий, для нас не трудно сделать следующий вывод: вне зависимости от того, было ли показано письмо, музыка или телевизионная программа, вода показывает невероятную способность улавливать определенные послания, спрятанные за поверхностными формами или даже отличать их моральный уровень". Дистиллированная вода, получающая электромагнитные волны 'Любовь, Благодарность'.

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке