Презентация на тему "Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора"

Презентация: Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по музыке для 3-7 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора
    Слайд 1

    «Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора»

    Автор Богданова Венера Нуретдиновна МБОУ Озерненская ДШИ

  • Слайд 2

    Богданова В.Н.

    - наиболее доступная школьникам исполнительная деятельность. Правильное певческое развитие с учетом возрастных особенностей и закономерностей становления голоса способствуют развитию здорового голосового аппарата. Хоровое пение

  • Слайд 3

    Цель

    Вокально - хоровые упражнения занимают значительное место в системе хорового обучения. Их цель - формирование певческих навыков, развитие детского голоса. Богданова В.Н.

  • Слайд 4

    Вокально-хоровые упражнения. категории. применяются вне связи с каким-либо конкретным произведением. Они способствуют последовательному овладению средствами вокально-хоровой выразительности, достижению более высокого уровня художественного исполнения. направлены на преодоление конкретных трудностей при разучивании какого-либо произведения. Эти упражнения служат более узким задачам Богданова В.Н.

  • Слайд 5

    Сущность этих упражнений такова: Развивать голос следует исходя из примарных, центральных звуков. Диапазон голоса - октава. Никакого напряжения. Работать постепенно, без торопливости. Петь на умеренном звучании. Уделять внимание качеству звучания и свободе при пении. Работать над ровностью силы звучания. Составной частью являются упражнения на приобретение и развитие различных умений и навыков. Это упражнения по нотной грамоте, на многоголосие, ритмические, артикуляционные и т.д. Богданова В.Н.

  • Слайд 6

    Методические принципы:

  • Слайд 7

    Текст для артикуляционной гимнастики

    Ай, дили, дили, дили А мы кого-то видели Языкастого (кусаем и жуем язык), Зубастого (покусываем нижнюю и верхнюю губу) Губастого(выворачиваем верхнюю и нижнюю губу). Он сидел под кустом, Тихо щелкал языком (щелкаем языком, меняя конфигурацию губ). Богданова В.Н.

  • Слайд 8

    Может это был козел (выворачиваем верхнюю губу), Или серый волк пришел (выворачиваем нижнюю губу), Или это был медведь, Да как начал реветь, как начал реветь (движение нижней челюстью вперед - вниз). Не смогли мы разглядеть, Потому – что пошел дождь, (массаж лица) А потом застучал град, А когда загремел гром, Мы все убежали в дом. В доме живет домовой, Домовой, поговори со мной Богданова В.Н.

  • Слайд 9

    Домовой.по мотивам стихотворения А. Усачева

    Цель: расширение диапазона, плавное соединение регистров, выравнивание гласных, работа над интонационной выразительностью. Приемы: 1.Грудной регистр. 2.Фальцетный регистр. 3.Соединение грудного регистра и фальцета. 4.Присоединение свисткового режима (в третьей, четвертой октаве) при условии широко и свободно открытого рта. Богданова В.Н.

  • Слайд 10

    Домовой.(по мотивам стихотворения А. Усачева)

    1.Если ночью раздается в доме вой – Это песню распевает Домовой. Только слов я что-то в песне не пойму: У-О-А-Э-Ы-Э-У 2.Домовой как заскрипит, как запоёт: Что никто уже полночи не заснёт. И летят во тьму ужасные слова: У-О-А-Э-Ы-Э-А 3.Он, наверно, распевает в тишине Песню чудную о звездах и луне… А выходит почему-то у него: У-О-А-Э-Ы-Э-О 4.Если в доме раздается жуткий вой, Ты не бойся: это вышел Домовой… Ты подпой тогда тихонечко ему: Ы-Э-А-О-У *******

  • Слайд 11

    Примерный репертуарный план

    Богданова В.Н.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке