Презентация на тему "РАЗВИТИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С МЛАДШЕЙ ГРУППОЙ ХОРА"

Презентация: РАЗВИТИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С МЛАДШЕЙ ГРУППОЙ ХОРА
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "РАЗВИТИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С МЛАДШЕЙ ГРУППОЙ ХОРА". Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.38 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РАЗВИТИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С МЛАДШЕЙ ГРУППОЙ ХОРА
    Слайд 1

    РАЗВИТИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С МЛАДШЕЙ ГРУППОЙ ХОРА

    Работа МалгаждаровойАяужан

  • Слайд 2

    Начальный этап работы с младшим хором

    правильный подбор репертуара развитие основных качеств певческого голоса детей путём стимулирования добиться унисонного звучания хора.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Не следует брать сложные и объёмные произведения

    может оказаться неразрешимой задачей и это обязательно скажется на продуктивности работы может повлечь за собой утомление, безинтересность

  • Слайд 5

    Применение основных методов и приемов формирования вокально-хоровых навыков на практике

  • Слайд 6

    1. Приёмы развития слуха, направленные на формирование слухового восприятия и вокально-слуховых представлений: • пение «по цепочке»; • моделирование высоты звука движениями руки; • отражение направления движения мелодии при помощи рисунка, схемы, графика, ручных знаков, нотной записи; • выделение особо трудных интонационных оборотов в специальные упражнения, которые исполняются в разных тональностях со словами или вокализацией; в процессе разучивания произведения смена тональности с целью поиска наиболее удобной для детей, где их голоса звучат наилучшим образом.

  • Слайд 7

    2. Основные приемы развития голоса, относящиеся к звукообразованию, артикуляции, дыханию, выразительности исполнения:

    • вокализация песен на слог «лю» с целью выравнивания тембрового звучания, достижения кантилены, оттачивания фразировки и пр.; • при пение восходящих интервалов верхний звук исполняется в позиции нижнего, а при пении нисходящих - напротив: нижний звук следует стараться исполнять в позиции верхнего; • целенаправленное управление дыхательными движениями; • произношение текста активным шёпотом, что активизирует дыхательную мускулатуру и вызывает чувство опоры звука на дыхание;

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Занятия как правило начинают с распевания, здесь мы выделяем 2-е функции: 1) Разогревание и настройка голосового аппарата певцов к работе. 2) Развитие вокально-хоровых навыков, достижения качественного и красивого звучания в произведениях.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Развитие вокально-хоровых навыков хорового пения на уроках музыки проходит более эффективно тогда, когда музыкальное обучение осуществляется систематически, в тесной связи педагога и учеников, на фоне формирования общей музыкальной культуры ребенка в младшем школьном возрасте и, наконец, с учётом возрастных и личностных качеств ребёнка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке