Содержание
- 
              
            РАЗВИТИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С МЛАДШЕЙ ГРУППОЙ ХОРАРабота МалгаждаровойАяужан 
- 
              
            Начальный этап работы с младшим хоромправильный подбор репертуара развитие основных качеств певческого голоса детей путём стимулирования добиться унисонного звучания хора. 
- 
              
            
 
- 
              
            Не следует брать сложные и объёмные произведенияможет оказаться неразрешимой задачей и это обязательно скажется на продуктивности работы может повлечь за собой утомление, безинтересность 
- 
              
            
 Применение основных методов и приемов формирования вокально-хоровых навыков на практике 
- 
              
            
 1. Приёмы развития слуха, направленные на формирование слухового восприятия и вокально-слуховых представлений: • пение «по цепочке»; • моделирование высоты звука движениями руки; • отражение направления движения мелодии при помощи рисунка, схемы, графика, ручных знаков, нотной записи; • выделение особо трудных интонационных оборотов в специальные упражнения, которые исполняются в разных тональностях со словами или вокализацией; в процессе разучивания произведения смена тональности с целью поиска наиболее удобной для детей, где их голоса звучат наилучшим образом. 
- 
              
            
 2. Основные приемы развития голоса, относящиеся к звукообразованию, артикуляции, дыханию, выразительности исполнения: • вокализация песен на слог «лю» с целью выравнивания тембрового звучания, достижения кантилены, оттачивания фразировки и пр.; • при пение восходящих интервалов верхний звук исполняется в позиции нижнего, а при пении нисходящих - напротив: нижний звук следует стараться исполнять в позиции верхнего; • целенаправленное управление дыхательными движениями; • произношение текста активным шёпотом, что активизирует дыхательную мускулатуру и вызывает чувство опоры звука на дыхание; 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Занятия как правило начинают с распевания, здесь мы выделяем 2-е функции: 1) Разогревание и настройка голосового аппарата певцов к работе. 2) Развитие вокально-хоровых навыков, достижения качественного и красивого звучания в произведениях. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Развитие вокально-хоровых навыков хорового пения на уроках музыки проходит более эффективно тогда, когда музыкальное обучение осуществляется систематически, в тесной связи педагога и учеников, на фоне формирования общей музыкальной культуры ребенка в младшем школьном возрасте и, наконец, с учётом возрастных и личностных качеств ребёнка. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.