Содержание
-
РАЗВИТИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С МЛАДШЕЙ ГРУППОЙ ХОРА
Работа МалгаждаровойАяужан
-
Начальный этап работы с младшим хором
правильный подбор репертуара развитие основных качеств певческого голоса детей путём стимулирования добиться унисонного звучания хора.
-
-
Не следует брать сложные и объёмные произведения
может оказаться неразрешимой задачей и это обязательно скажется на продуктивности работы может повлечь за собой утомление, безинтересность
-
Применение основных методов и приемов формирования вокально-хоровых навыков на практике
-
1. Приёмы развития слуха, направленные на формирование слухового восприятия и вокально-слуховых представлений: • пение «по цепочке»; • моделирование высоты звука движениями руки; • отражение направления движения мелодии при помощи рисунка, схемы, графика, ручных знаков, нотной записи; • выделение особо трудных интонационных оборотов в специальные упражнения, которые исполняются в разных тональностях со словами или вокализацией; в процессе разучивания произведения смена тональности с целью поиска наиболее удобной для детей, где их голоса звучат наилучшим образом.
-
2. Основные приемы развития голоса, относящиеся к звукообразованию, артикуляции, дыханию, выразительности исполнения:
• вокализация песен на слог «лю» с целью выравнивания тембрового звучания, достижения кантилены, оттачивания фразировки и пр.; • при пение восходящих интервалов верхний звук исполняется в позиции нижнего, а при пении нисходящих - напротив: нижний звук следует стараться исполнять в позиции верхнего; • целенаправленное управление дыхательными движениями; • произношение текста активным шёпотом, что активизирует дыхательную мускулатуру и вызывает чувство опоры звука на дыхание;
-
-
Занятия как правило начинают с распевания, здесь мы выделяем 2-е функции: 1) Разогревание и настройка голосового аппарата певцов к работе. 2) Развитие вокально-хоровых навыков, достижения качественного и красивого звучания в произведениях.
-
-
-
Развитие вокально-хоровых навыков хорового пения на уроках музыки проходит более эффективно тогда, когда музыкальное обучение осуществляется систематически, в тесной связи педагога и учеников, на фоне формирования общей музыкальной культуры ребенка в младшем школьном возрасте и, наконец, с учётом возрастных и личностных качеств ребёнка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.