Содержание
-
-
Скульптура в средние века была тесно связана с архитектурой
-
Резные капители средневековых храмов
-
Статуи-колонны Они продолжают арки портала или прилегают к стене храма
-
Христос и четыре евангелиста на тимпане храма
-
Тимпан Богородичного портала храма Нотр-Дам в Париже
-
Скульптурное оформление портала церкви Сантьяго-да -Камопостелла в Испании
-
«Готическая кривая» Скульптура повторяет изгиб архитектурных форм
-
Одеяние статуи - главное выразитеное средство в средневековой скульптуре
-
Спорящие Апостолы
Создание эмоционального движения с помощью складок одежды
-
Торжество Богородицы передано складками одежды
-
В «Плакальщике» Клауса Шлютера складками одежды передается скорбь
-
Основные места расположения скульптуры в храме
-
- Химеры
- Галерея королей
- Статуи- колонны
- Скульптуры круглого окна – розы
- Скульптура тимпана
- Западный фасад храма
-
Химеры
Собор Нотр-Дам в Париже
-
Скульптуры- водостоки
-
Скульптуры вокруг круглого окна - розы
-
Скульптура в интерьере храма
-
Скульптурное оформление алтарной части храма с кафедрой
-
Собор Нотр-Дам в Париже
- Храмовая скульптура «Богоматерь Парижская»
-
Портретные черты в средневековой скульптуре
-
Саркофаг Филиппа Храброго в Сен-Дени
-
Надгробие португальского короля Педро I
-
Статуя короля Филиппа Красивого из собора Нотр-Дам в Париже
-
Маркграф Экехард и его жена Ута
-
Скульптурный канон был основан на правильных геометрических фигурах
-
Построение фигур из альбома Виллара де Оннекура
-
Немецкие резные алтари завершают развитие средневековой скульптуры
-
Тильман Рименшнайдер
-
Файт Штос
-
- Переход к живописному оформлению храма
- Высокий алтарь кафедрального собора в Толедо /Испания/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.