Содержание
-
Художественная культура Европыэпохи Просвещения
Торопкова В.П. 1 «Настало время сопоставить времена» Н.Я.Эйдельман
-
Тип и задачи урока
Торопкова В.П. 2 Конференция малых групп (3 группы) .Дать возможность осознать преемственные связи культуры Возрождения и Просвещения, убедиться в том, что просветители были «учениками и наследниками» гуманистов Возрождения. Погрузить в мир искусства XVIII в., обсудить произведения,формировать навыки, необходимые грамотному читателю, зрителю, слушателю Знакомство с произведениями просветителей создает условия для освоения художественных особенностей языка искусства Просвещения, понимания причин некоторой его нравоучительности, назидательности, социальной направленности. На основе историко-культурного материала формировать собственное доказательное и обоснованного мнение, вырабатывать личностное отношения к культурному наследиюXVII века
-
Цель исследования
Торопкова В.П. 3 Установить преемственные связи между эпохами Возрождения и Просвещения, найти те общечеловеческие гуманистические ценности, провозглашенные просветителями, которые актуальные для современного общества. (работа в малых группах с учебным материалом стр.59 учебника. Заполнение 1 раздела таблицы на основе первого вопроса на стр189 по материалам презентации и параграфа 20. Подготовить выступление от группы)
-
Задание (для 3 групп)
Торопкова В.П. 4 Мастера искусства Просвещения считали себя наследниками гуманистов Возрождения. Как вы думаете, что именно привлекало их в искусстве Ренессанса, чему просветители «учились» у его творцов?
-
Художественная культура Европы эпохи Просвещения
Торопкова В.П. 5 Литература Живопись Музыка
-
Литература 18 векаДаниель Дефо (1667 -1745)
Торопкова В.П. 6 http://img.mykniga.de/Defo_kruso_ram.jpg http://publ.lib.ru/ARCHIVES/D/DEFO_Daniel'/_Defo_D..html
-
Торопкова В.П. 7 Литература 18 века Пьер Огюстен Карон де Бомарше(1732 -1799)
-
Джонатан Свифт(1667 – 1745)
Торопкова В.П. 8 childs.inmsk.ru ru.wikipedia.org http://www.skazka.com.ru/article/svift/000001svift.html
-
Проверка задания 1 группа (литература)(эпоха Возрождения, эпоха Просвещения. «Настало время сопоставить времена»,самостоятельная работа по ходу урока).
Торопкова В.П. 9 Эпоха Возрождения (стр.60 учебника) «Я ставлю тебя в центре мира» Человек сильный, прекрасный, деятельный Человек стремиться понять и изменить мир Ценит время, труд, предприимчивость Человек ценит образование Человек хозяин своей судьбы Проверь себя!
-
Живопись 18 векаФрансуа Буше(1703 -1770г.)
Торопкова В.П. 10 В окрестностях Бове
-
Живопись 18 века. Антуан Ватто(1684 – 1781 г)
Торопкова В.П. 11 ЖанАнтуанВатто - Затруднительное предложение http://painting.artyx.ru/painting/item/f00/s00/e0000540/
-
Равнодушный. АнтуанВатто,
Торопкова В.П. 12
-
Живопись 18 века. Уильям Хогарт (1697 – 1764 г.)
Торопкова В.П. 13 http://www.artcyclopedia.com/commons/william-hogarth.html
-
Живопись 18 векаУильям Хогарт (1697 – 1764г)
Торопкова В.П. 14 ХогартУильям- Выборы III Голосование http://www.antikwariat.ru/artpictures/thumbnails.php?album=472 Еще с www.antikwariat.ru 12 УильямХогарт, 'Подкуп голосов', 1754, (фрагмент)
-
Живопись 18 векаЖак Луи Давид(1748 -1825г)
Торопкова В.П. 15 КЛЯТВА ГОРАЦИЕВ.
-
Проверка задания 2 группа (живопись)(эпоха Возрождения, эпоха Просвещения «Настало время сопоставить времена» самостоятельная работа по ходу урока).
Торопкова В.П. 16 Эпоха Возрождения (стр.60 учебника) «Я ставлю тебя в центре мира» Человек сильный, прекрасный, деятельный Человек стремиться понять и изменить мир Ценит время, труд, предприимчивость Человек ценит образование Человек хозяин своей судьбы Проверь себя!
-
Музыка 18 векаИоганн Себастьян Бах (1685 -1750 г.)
Торопкова В.П. 17
-
Музыка 18 век.Людвиг Ван Бетховен (1770 -1828)
Торопкова В.П. 18 http://www.persons-info.com/files/photo/-1959691392.jpg http://kazanconservatoire.ru/cgi-bin/go.pl?i=42
-
Музыка 18 века.Вольфганг Амадей Моцарт(1756 -1791 г)
Торопкова В.П. 19 http://www.worldarthistory.com/mozart.html
-
Проверка задания 3 группа(музыка)(эпоха Возрождения, эпоха Просвещения.«Настало время сопоставить времена»Самостоятельная работа по ходу урока).
Торопкова В.П. 20 Эпоха Возрождения (стр.60 учебника) «Я ставлю тебя в центре мира» Человек сильный, прекрасный, деятельный Человек стремиться понять и изменить мир Ценит время, труд, предприимчивость Человек ценит образование Человек хозяин своей судьбы Проверь себя!
-
Проверь себяОтветы 1 группы (Литература 18)
Торопкова В.П. 21 Эпоха Просвещения (Параграф 20) Даниель Дефо. «Робинзон Крузо». Герой произведения проявляет лучшие человеческие качества: трудолюбие, предприимчивость. Качества буржуа Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера». Добрый, умный король –ученый не может установить разумный порядок, т. К. ему не преодолеть глупость, жадность, порочность подданных Пьер Огюстен Карон де Бомарше. «Женитьба Фигаро». Ловкий слуга «вышучивал глупцов, не робел перед злыми, смеялся своей нищете», но не продавал своего достоинства Фридрих Шиллер. «Человек ценней, чем мнили вы, Порвет он путы векового сна. Свои права потребует обратно Вывод: Деятели Эпохи Просвещения обращались к проблеме места человека в обществе, показывали сильные и слабые стороны человеческой натуры. Проявляли искреннее сострадание к человеку По работе Красновой Милены.7-а класс
-
Проверь себя! Живопись 18 века.
Торопкова В.П. 22 Франсуа Буше. «Пейзаж в окрестностях Бове». Далекие от реальной жизни картины пленяют гармонией, показывают мечту художника о лучшем обществе Антуан Ватто «Затруднительное предложение» Живые человеческие чувства привлекают зрителей. Я вижу разных людей, которые ироничны, любопытны, но каков итог изображенной сцены? Уильям Хогарт «Автопортрет» Проницательно смотрит автор на общественную жизнь, видит все пороки общества «Выборы» Жак Луи Давид «Клятва Горациев» Воспевает патриотические чувства: верность Родине, красоту подвига чнастоящего гражданина Вывод: Художники эпохи Просвещения «учились» у гуманистов показывать человеческие чувства, жизнь человека во всех её проявлениях. (по работе ученицы 7-а кл. Р.П.)
-
Проверь себя! Музыка 18 века
Торопкова В.П. 23 Иоганн Себастьян Бах «Страсти по Матфею». Через музыкальное произведение показывает страдания Иисуса Христа, жертвующего собой. Олицетворение народной драмы, когда герой жертвует своей жизью ради спасения людей. Вольфганг Амадей Моцарт «Реквием». Музыка о жизни и смерти, о не простой судьбе человека Людвиг ван Бетховен. «Соната в роде фантазии», «Лунная соната». Композитор раскрывает личные чувства - несчастную любовь... Вывод: деятели эпохи Просвещения продолжали традиции гуманистов, они искренне любили человека, раскрывали его натуру, верили в лучшие качества людей. Воспитание на общечеловеческих ценностях очень важно и сегодня. ( по работе ученицы 7-б кл Ч.В.)
-
Домашнее задание
Торопкова В.П. 24 Подготовить сообщения о художественной культуре эпохи Просвещения Рабочая тетрадь (выполнить 2 понравившихся задания из темы «Художественная культура эпохи Просвещения»)
-
Торопкова В.П. 25 «Новая история»,А.Я. Юдовская,П.А.Баранов,Л.М.Ванюшкина., «Просвещение», 2000 г. Поурочные разработки по новой истории 7 класс http://www.prosv.ru/ebooks/yudovskaya_istoriya_7/index.html http://novouralsk.aib.ru/david/pictures3.htm http://painting.artyx.ru/painting/item/f00/s00/e0000540/http://www.skazka.com.ru/article/svift/000001svift.html http://publ.lib.ru/ARCHIVES/D/DEFO_Daniel'/_Defo_D..html http://www.antikwariat.ru/artpictures/thumbnails.php?album=472 http://www.vanbethoven.ru/music.php http://www.bibliotekar.ru/Louvre-2/239.htm www.bogoslovy.ru/musicfor.htm http://www.philatelia.ru/revolution/artists/?id=62 http://www.users.kharkiv.com/staprius/www.staprius.com/large.php Ресурсы
-
Благодарю за работу!
Торопкова В.П. 26
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.