Содержание
-
Основные направления живописи ХХ века
-
«Картины ХХ века становятся все более «бессюжетными». В них господствуют либо вещи, ожившие вещи, разыгрывающие, вместо человеческих персонажей, драматические и композиционные ситуации, либо всё вытесняющая, всё заполняющая пустота».
-
Фовизм Матисса
Анри Матисс (1869-1954)
Плоская раскраска холстов, линии, толщиной с палец, странное сочетание цветов…
-
Обращение к радостной и дружелюбной по отношению к человеку природе
-
Радость жизни
-
Танец
-
Характерные черты:
- Преобладание цвета над формой
- Плоскостность
- Стилизация предметов
- Естественные, чистые цвета
- Отвержение светотени, мелких деталей
- Точная и легкая линия
-
Кубизм Пикассо
- Цель – растревожить человеческие души «Трактовка натуры посредством геометрических форм» (маленьких кубиков)
- Главное – рисунок, статичная конструкция и композиция
- Цвет и сюжет вторичны «Интеллектуальная игра» формами
-
Пабло Пикассо(1881-1973)
Испанский художник, работающий во Франции
-
Авиньонские девицы
-
-
-
- Натюрморт с соломенным стулом
- Синтетический кубизм Коллажи
-
Коллаж (наклеивание на какую-нибудь основу материалов, отличающихся от нее по цвету и фактуре)
-
Сюрреализм Дали
- Фр. – Сверхреальность
- Ряд популярных философских теорий
- Прием «сопоставления несопоставимого»
- Парадоксы, ирония, гротеск
- Провокация сознания зрителей выдвижением на первый план случайных психических ассоциаций
-
Сальвадор Дали (1904-1989)
- Испанский художник
- Параноико-критический метод
- 1200 картин, тысячи рисунков, скульптуры, гравюры, декорации, более 20 литературных произведений: романы, стихи, киносценарии, балетное либретто
-
Сон, вызванный полетом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения
-
Горящая жирафа
-
Осенний каннибализм
-
Постоянство памяти
-
Ответь на вопрос
Почему художники ХХ века обращаются к нетрадиционным способам живописи?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.