Презентация на тему "5 класс. Практикум. Учимся общаться"

Презентация: 5 класс. Практикум. Учимся общаться
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "5 класс. Практикум. Учимся общаться" по обществознанию. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.05 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: 5 класс. Практикум. Учимся общаться
    Слайд 1

    Учебник, С. 24, Практикум №№ 1-4

  • Слайд 2

    Тренировочные упражнения

    Каждый из вас должен протянуть другому руку со словами: «Я рад общаться с тобой», а тот, кому протянули руку, протягивает следующему ученику с этими же словами. «Комплимент». Каждый из вас должен сказать своему соседу что-нибудь приятное. Обязательные условия: обращаться к партнёру по имени и с улыбкой; сказанное должно быть приятно не говорящему, а слушающему

  • Слайд 3

    «Что я люблю делать». Один из вас выберет что-то, что он очень любит делать, и начнет без слов показывать нам это. Все остальные внимательно смотрят и пытаются угадать, НО сами пока ничего не говорят. Как только выступающий завершит пантомиму, ПОБЛАГОДАРИВ нас за внимание, мы начинаем высказывать догадки. После того, как все желающие выскажутся, мы сможем спросить выступавшего, есть ли среди нас те, кто правильно его понял.

  • Слайд 4

    «Через стекло». Вам предлагается сказать друг другу жестами «Ты забыл надеть шапку, а на улице очень холодно» (1 вариант) и «Принеси мне, пожалуйста, стакан воды, я очень хочу пить» (2 вариант), представив, что вы отделены от друг друга стеклом, через которые не проникают звуки.

  • Слайд 5

    «Сидящий и стоящий». Ребята с 1 варианта сидят, второй вариант стоит. В этих условиях вам необходимо вести разговор. По моей команде вы меняетесь местами. Сравните ощущения при общении «сверху» и «снизу». «Спиной друг к другу». За партами сядьте спиной к спине (1 вариант разворачивается к окну, второй - к двери). В таком положении постарайтесь вести разговор. Поделитесь своими ощущениями.

  • Слайд 6

    «Дискуссия». Разделитесь на группы по три человека. В каждой группе обязанности распределяются следующим образом. Первый ученик играет роль глухонемого: он ничего не слышит, не может говорить, но в его распоряжении зрение и жесты. Второй ученик играет роль глухого парализованного человека: он может говорить и видеть, но не может двигаться и пользоваться жестами. Третий ученик играет роль слепого и немого человека: он способен только слышать и показывать. Вам предлагается договориться: о месте встречи о подарке имениннику в какой цвет раскрасить нарисованный цветок

  • Слайд 7

    «Зеркало и обезьяна». Работа в парах. Встаньте друг напротив друга. Ученики первого варианта – «обезьяна», ученики второго варианта – «зеркало», в котором отражаются все движения «обезьяны». По моей команде меняетесь ролями. Упражнение выполняем по партам по очереди. Какая роль вам далась легче? Какая понравилась больше? Легко или сложно было повторять движения?

  • Слайд 8

    «Никто не знает». Сейчас вы будете бросать друг другу мяч по цепочке. Тот, у кого окажется мяч, завершает фразу: «Никто из вас не знает, что я (у меня)…» Что вы чувствуете, когда рассказываете о себе другим? Легко или сложно открываться перед другими?

  • Слайд 9

    «Передача ритма». Встаем в круг и берёмся за руки. Сигнал, который мы будем использовать в игре – «сжатые руки». Игра начинается, когда я пожму руку своего соседа справа. Когда он почувствует рукопожатие, то должен передать его своему соседу справа. Так рукопожатие передается слева направо по кругу, пока не вернётся ко мне. В первый раз мы можем работать медленно и спокойно. Когда первый раунд завершен, мы закроем глаза и продолжим играть, увеличив темп. Играем три раунда. В заключении участники должны сжать руки обоим своим соседям, а потом открыть глаза. Как вы думаете, для чего мы выполняли это упражнение? Чему научились? Что поняли?

  • Слайд 10

    Рефлексия

    Как вы себя чувствовали на сегодняшнем занятии? Что вам понравилось, а что не очень? Что вам запомнилось больше всего? Что для вас было наиболее значимым и важным? Какое упражнение было самым трудным? Какое – самым легким? Почему общение важно для построения эффективных дружеских отношений? Что важно для успешного общения? Почему в процессе общения важно искренне делиться тем, что чувствуешь, о чем думаешь? Почему в процессе общения важно безусловно принимать того, с кем общаешься? Почему в процессе общения важно уметь сочувствовать другому человеку и сопереживать? Как умение правильно общаться влияет на формирование дружеских отношений?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке