Содержание
-
Быть личностью Тема урока:
-
Напишите слова-ассоциации
-
Познакомимся с учебником
-
Быть личностью Тема урока:
-
Цель урока
Подумайте, о чем мы будем говорить на уроке? Чем это полезно для вас?
-
Человек задается вопросом: «Кто я?»
Напишите, кем являетесь вы Например, я – Маша, я – ученик, я – дочь, я – друг и т.д.
-
Индивид
Индивид – это отдельный человек, обладающий такими же признаками, что и другие люди Например, речь, цвет глаз и т.д. Каково происхождение слова «индивид»? (стр. 6)
-
Индивидуальность
Индивидуальность – это своеобразие человека, его уникальные свойства Например, отпечатки пальцев, манеры поведения, внешность, характер, способности и т.д.
-
Личность
Личность – это социально значимые качества человека, которые приобретаются в процессе жизни в обществе
-
Признаки личности
Объясните подчеркнутые термины
-
Личность
Личностью не рождаются, а становятся Личность развивается всю жизнь Личностью можно и не стать
-
Задание
Ответьте на вопросы: Каждый ли человек является индивидом? Каждый ли человек является индивидуальностью? Каждый ли человек является личностью?
-
Заполните схему. Объясните свой выбор Личность Индивид Индивидуальность
-
Что относится к признакам личности? Членораздельная речь Мировоззрение Сознание Талант Проявление в деятельности
-
Что относится к признакам личности? Членораздельная речь Мировоззрение Сознание Талант Проявление в деятельности
-
Агенты социализации
Какие факторы относятся к ближайшему и формальному окружению? Найдите примеры на стр. 12-13 Стр. 12. Работа с иллюстрациями
-
Задание
Сопоставьте понятия и определения:
-
Рассмотрите диаграмму:
-
§ 1 читать Учить записи Составить схему «Фазы становления личности» стр. 11 Домашнее задание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.