Содержание
- 
              
            
 Тема урока: «Человек и его деятельность». 
- 
              
            Обсудим вместе:1. «Смотри дерево в плодах, а человека в делах». 2. «Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы». 3. «Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу». 
- 
              
            Деятельность – это?Деятельность – это осознанное занятие человека, направленное на удовлетворение наших потребностей. 
- 
              
            Потребность – это?Потребности – это главная побудительная сила человека, группы или общества. 
- 
              
            Работа с учебником:1. Чем инстинкт отличается от деятельности? 2. Как цель влияет на человеческую деятельность? 3. Что нужно для достижения цели? 4. Что помимо труда считается деятельность? 
- 
              
            
 5. В чем особенности игры? 6. В чем особенности учебной деятельности? 
- 
              
            Отличительные черты деятельности человека:1. Определение цели. 2. способность к сознательным действиям для достижения результата. 
- 
              
            
 Деятельность человека – это проявление характера. 
- 
              
            Какие действия предполагает человеческая деятельность?А. Инстинктивные. Б. Осознанные. В. Неосознанные. 
- 
              
            На что направлена человеческая деятельность?А. Заботу об окружающей среде. Б. Удовлетворение человеческих потребностей. В. На продолжение рода. 
- 
              
            Человеческая деятельность - этоА. Это неосознанное занятие человека, направленное на построение социума. Б. Это инстинктивное занятие человека, направленное на продолжение рода. В. Это осознанное занятие человека, направленное на удовлетворение наших потребностей. 
- 
              
            Цель – это?А. То, чего мы хотим достичь в результате нашей деятельности. Б. Главная побудительная сила человека, группы или общества. В. Деятельность направленная на создание материальных ценностей. 
- 
              
            Что нужно для достижения цели?А. Определенные навыки и план действий. Б. Знания, умения, напористость. В. Возможности, помощь влиятельных людей. 
- 
              
            Имеет ли игра пользу?А. Это просто развлечение, не несущее практической пользы. Б. Нет, это бесполезная трата времени. В. Да, т.к. она имеет цель, учит планированию и направлена на удовлетворение потребностей в познании. 
- 
              
            Чем схожа игра с трудом?А. Результат не важен, важен процесс. Б. Наличие воображаемой обстановки. В. Наличием конечной цели, удовлетворением потребности в самореализации. 
- 
              
            Для продуктивного результата деятельности необходимы:А. Умения. Б. Правильное питание. В. Хорошие оценки. 
- 
              
            Деятельностью не является:А. Игра.Б. Учеба.В. Фантазия. 
- 
              
            Посеешь поступок – пожнешь привычку. Посеешь привычку – пожнешь ….:А. Мечту. Б. Характер. В. Интеллект. 
- 
              
            Жизнь человека проявляется и формируется в:А. Планах. Б. Ожиданиях. В. Поступках. 
- 
              
            Деятельность не может быть без:А. Инструментов. Б. Командира. В. Цели. 
- 
              
            Домашнее задание:Напишите сочинение на тему «Работа над собой – важнейшее занятие», использовав пример из литературы или собственной жизни. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.