Содержание
-
Тема урока: «Человек и его деятельность».
-
Обсудим вместе:
1. «Смотри дерево в плодах, а человека в делах». 2. «Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы». 3. «Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу».
-
Деятельность – это?
Деятельность – это осознанное занятие человека, направленное на удовлетворение наших потребностей.
-
Потребность – это?
Потребности – это главная побудительная сила человека, группы или общества.
-
Работа с учебником:
1. Чем инстинкт отличается от деятельности? 2. Как цель влияет на человеческую деятельность? 3. Что нужно для достижения цели? 4. Что помимо труда считается деятельность?
-
5. В чем особенности игры? 6. В чем особенности учебной деятельности?
-
Отличительные черты деятельности человека:
1. Определение цели. 2. способность к сознательным действиям для достижения результата.
-
Деятельность человека – это проявление характера.
-
Какие действия предполагает человеческая деятельность?
А. Инстинктивные. Б. Осознанные. В. Неосознанные.
-
На что направлена человеческая деятельность?
А. Заботу об окружающей среде. Б. Удовлетворение человеческих потребностей. В. На продолжение рода.
-
Человеческая деятельность - это
А. Это неосознанное занятие человека, направленное на построение социума. Б. Это инстинктивное занятие человека, направленное на продолжение рода. В. Это осознанное занятие человека, направленное на удовлетворение наших потребностей.
-
Цель – это?
А. То, чего мы хотим достичь в результате нашей деятельности. Б. Главная побудительная сила человека, группы или общества. В. Деятельность направленная на создание материальных ценностей.
-
Что нужно для достижения цели?
А. Определенные навыки и план действий. Б. Знания, умения, напористость. В. Возможности, помощь влиятельных людей.
-
Имеет ли игра пользу?
А. Это просто развлечение, не несущее практической пользы. Б. Нет, это бесполезная трата времени. В. Да, т.к. она имеет цель, учит планированию и направлена на удовлетворение потребностей в познании.
-
Чем схожа игра с трудом?
А. Результат не важен, важен процесс. Б. Наличие воображаемой обстановки. В. Наличием конечной цели, удовлетворением потребности в самореализации.
-
Для продуктивного результата деятельности необходимы:
А. Умения. Б. Правильное питание. В. Хорошие оценки.
-
Деятельностью не является:
А. Игра.Б. Учеба.В. Фантазия.
-
Посеешь поступок – пожнешь привычку. Посеешь привычку – пожнешь ….:
А. Мечту. Б. Характер. В. Интеллект.
-
Жизнь человека проявляется и формируется в:
А. Планах. Б. Ожиданиях. В. Поступках.
-
Деятельность не может быть без:
А. Инструментов. Б. Командира. В. Цели.
-
Домашнее задание:
Напишите сочинение на тему «Работа над собой – важнейшее занятие», использовав пример из литературы или собственной жизни.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.