Презентация на тему "Человек - личность" 6 класс

Презентация: Человек - личность
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Человек - личность" по обществознанию, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 0.07 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по обществознанию

Содержание

  • Презентация: Человек - личность
    Слайд 1

    Тема урока: «Человек – личность».

  • Слайд 2

    Что такое личность?

    Личность – совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.

  • Слайд 3

    Что такое сознание?

    Сознание – это отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает.

  • Слайд 4

    Работа с учебником

    1. Когда о человеке можно сказать, что он личность? (стр. 9) 2. Любой ли человек личность? (стр. 9)

  • Слайд 5

    Личность Качества Поведение Знания

  • Слайд 6

    Характеристики личности:

    1. Положительные и отрицательные 2. Активные и пассивные 3. Сильные и слабые

  • Слайд 7

    Социализация

    Социализация – это процесс становления личности.

  • Слайд 8

    Институты социализации:

    1. Семья. 2. Школа. 3. ВУЗ. 4. Работа. 5. Церковь.

  • Слайд 9

    Работа с учебником

    1. Что такое индивидуальность? (стр. 12) 2. Каким образом приобретаются черты индивидуальности? (стр. 12)

  • Слайд 10

    Что такое личность?

    1. Личность – это совокупность тех качеств, которые приобретает человек в процессе социализации. 2. Личность – это высшая ступень живых организмов на Земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры. 3. Личность – это особь, отдельно существующий организм или отдельно взятый человек, как представитель человеческого рода.

  • Слайд 11

    Охарактеризуйте факторы, влияющие на формирование личности

    1. Семья, инстинкты, школа. 2. Семья, работа, наследственность. 3. Семья, школа, работа.

  • Слайд 12

    Охарактеризуем качества сильной личности

    1. Замкнутая, скрытная, агрессивная, уверенная. 2. Уверенная, стойкая, ответственная, открытая. 3. Активная, ответственная, нерешительная, открытая.

  • Слайд 13

    Что входит в социальное понятие «окружение»?

    1. Семья, друзья, место проживания. 2. Семья, школа, друзья. 3. Семья, школа, атмосферные осадки.

  • Слайд 14

    Подумаем, как семья, друзья и школа влияют на формирование личности?

    1. Формируют моральные устои, внешность, волевые качества. 2. Формируют моральные устои, знания и умения, способность разговаривать. 3. Формируют моральные устои, знания и умения, волевые качества.

  • Слайд 15

    Поразмышляем, какое из действий является проявлением сознания

    1. Потребность в тепле, пище, безопасности. 2. Вычисление силы тока. 3. Отдергивание руки от горячего чайника.

  • Слайд 16

    Дадим определение понятию сознание

    1. Сознание – это наука, изучающая поведение и психические процессы людей и животных. 2. Сознание – это совокупность знания о поведении, характере окружающего мира и определенной реакции на него. 3. Сознание – это форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека.

  • Слайд 17

    Институт социализации – это

    А. Семья, школа, церковь Б. Высшее учебное заведение В. Социалистическое государство Г. Способ получения знаний по экономике

  • Слайд 18

    Что формирует личность человека?

    А. Финансовые возможности Б. Окружение человека В. Наследственность Г. Обоняние, осязание, слух, зрение

  • Слайд 19

    Социализация – это:

    А. Тип политической и экономической организации общества. Б. Освоение знаний и умений, необходимых для жизни человека в обществе. В. Справедливый раздел имущества. Г. Освоение принципов социалистического строительства общества

  • Слайд 20

    Сознание – это

    А. Состояние бодрствования Б. Возможность жить среди людей. В. Способность воспроизведения действительности Г. Названия учебника по «Общей психологии»

  • Слайд 21

    Что такое личность?

    А. Любой человек Б. Совокупность качеств, приобретенных в процессе социализации В. Особая характеристика отрицательного человека Г. Особая характеристика положительного человека

  • Слайд 22

    Домашнее задание:

    Составьте портрет собственной личности или личности кого-то из близких вам людей. Сравните положительные и отрицательные качества.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Человек
5-8 класс 17
Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.