Содержание
-
§1. Человек – личность.
Урок 1-й. Что такое ЛИЧНОСТЬ?
-
Давайте порассуждаем!
Рубрика «Вспомни» (стр.8) Рубрика «Обсудим вместе». Что нужно ребёнку, чтобы он развивался как ЧЕЛОВЕК?
-
Что такое ЛИЧНОСТЬ?
Человек - существо социальное (общественное) Он растёт и развивается среди других людей игра труд учёба Качества личности
-
Личность
Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общениис другими людьми.
-
Главные свойства личности
Поработаем с текстом учебника на стр.8 – 9. Задание: - найти и выписать три предложения со словом «сознание». Когда о человеке можно сказать, что он личность? Можно ли сказать какому-нибудь человеку: «Ты – не личность»? Почему? Задание: - Из текста на стр. 9 выберите три предложения, характеризующие деятельность человека. Запишите их в тетради. Сознание Способность к деятельности
-
Как определить, заслуживает ли уважения данная личность?
Надо понаблюдать: Как этот человек трудиться(учится, работает, играет); Как относится к окружающему миру (природе, другим людям, обществу); Как оценивает самого себя (достоинства, недостатки, самовоспитание)
-
Определите своё отношение…
Кто достоин уважения?
-
А вы? (оцениваем самих себя)
Что необходимо человеку, чтобы стать ЛИЧНОСТЬЮ? сознание деятельность
-
Домашнее задание:
§1,стр. 8 – 9(прочитать); Стр.16, «В классе и дома», задание №1(письменно!)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.