Содержание
- 
              
            Человек – личность
- 
              
            Цели и задачиЦели: - способствовать формированию у школьников представлений о человеке как социальном существе;
- рассказать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается в нем.
 Задача: - расширить знания учащихся о влиянии социальной среды на человека.
 
- 
              
            Опрос домашнего материала: "Зачем человек рождается"Человеческий ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека (А.Пьерон) 
- 
              
            Ответьте на вопросы- Что нужно ребенку для того, чтобы он развивался как человек?
- Чем человек отличается от животных?
 Закрепим: - Человек обладает мышлением и членораздельной речью
- Преобразует окружающую действительность, создает необходимые ему материальные и духовные блага и ценности
- Человек воспроизводит не только свою биологическую, но и социальную сущность и поэтому должен удовлетворять не только свои материальные, но и духовные потребности
- Способен изготавливать орудия труда и использовать их как средство производства материальных благ
 
- 
              
            
 - Что такое наследственность?
- Можно ли влиять на наследственность?
- Почему бесцельно прожитая жизнь не приносит человеку счастья?
 
- 
              
            Изучение нового материала- Личность – устойчивая система социально значимых черт, характеризующих человека, как члена того или иного общества.
- Личность – субъект отношений и сознательной деятельности
- Познакомьтесь с текстом «Что такое личность»
 
- 
              
            «Картинная галерея»Составьте словесный портрет девушек, изображенных на полотнах В.А. Серова и З.Е. Серебряковой. 
- 
              
            Индивидуальность – плохо?Индивидуальность – неповторимое своеобразие, отличительные особенности (внутренние и внешние) от других людей 
- 
              
            Закрепление материала- Герои фильма «Приключения Электроника» мальчик Сережа Сыроежкин и робот Электроник внешне были похожи друг на друга.
- Что нужно знать про героев, чтобы определить, чем различаются их личности?
 
- 
              
            Закрепление изученного материала- Сильная личность
- Работа в тетради с таблицей
 
- 
              
            Задание с.24 № 1
- 
              
            Выводы- Сильная личность должна быть нравственной и иметь положительные черты.
- Нужно уважать себя, но к своим поступкам относиться критически.
- Индивидуальность это хорошо! Человек должен иметь собственные черты и отличаться от других, это делает его интересным.
 
- 
              
            Домашнее задание- Выучить § 2. Человек — личность, ответить на вопросы к § 2,
- Письменно в тетради: ответить на вопросы 1-5, задание на карточке
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
       
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.