Презентация на тему "Единство семьи и школы"

Презентация: Единство семьи и школы
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию на тему: "Единство семьи и школы", предназначенная для работы с родителями. Автор объясняет, что задачи школы и семьи - одинаковы, поэтому и решать их нужно такими же методами, чтобы у ребенка сформировались единые правила поведения и моральные нормы. 

Краткое содержание

  • Единство семьи и школы
  • Цели и задачи семейного воспитания
  • Нормальная семейная атмосфера
  • Единство основных методов воспитания
  • Меры наказания, одобряемые педагогикой

Содержание

  • Презентация: Единство семьи и школы
    Слайд 1

    «Единство семьи и школы в выработке требований к учащимся - залог формирования успешной

     личности»

  • Слайд 2

    Детоцентристская семья - взрослые превращают свою жизнь в жизнь «ради детей». Последствия:социальный инфантилизм

    Социальный инфантилизм - формирование таких жизненных установок, при которых зрелый субъект избегает принятия ответственных решений Возлагая выбор, ответственность за его результаты на других людей.

  • Слайд 3

    Единство семьи и школы - это прежде всего их взаимосвязь, взаимопреемственность и взаимодополнение. Семья - это малая социальная группа, объединенная жильём, общим бюджетом и родственными связями. Но семьи может и не быть, если между её членами нет взаимопонимания, взаимопомощи.

  • Слайд 4

    Цель семейного воспитания: создание духовной основы личности Задачи семейного воспитания:

    • развитие интеллекта;
    • творческих способностей;
    • познавательных сил;
    • первичного опыта трудовой деятельности;
    • нравственное и эстетическое формирование;
    • эмоциональная культура;
    • физическое здоровье.
  • Слайд 5

    Нормальная семейная атмосфера - это

    *осознание родителям своего долга и чувства ответственности за воспитания детей, основанного на взаимном уважении отца и матери, постоянном внимании к учебной, трудовой и общественной жизни, помощь и поддержка в больших и малых делах, в бережном отношении к достоинству каждого члена семьи, постоянном взаимном проявлении такта;

    *организация жизни и быта семьи, в основе которой лежит равенство всех членов, привлечение детей к решению хозяйственных вопросов жизни семьи, ведению хозяйства, к посильному труду;

    *в разумной организации отдыха: в участии в спортивных и туристических походах, в совместных прогулках, чтении, прослушивания музыки, посещении театра и кино;

    *взаимная принципиальная требовательность, доброжелательный тон в обращении, задушевность, любовь и жизнерадостность в семье.

  • Слайд 6

    Пусть растут и совершенствуются общественные формы воспитания!

    Не в противовес семье, не взамен ее, а как средство , которое, органически сочетаясь с домашним воспитанием, дополняет его, обогащает необычайно, расширяет его «диапазон». И нисколько не освобождает родителей от их родительского долга, нисколько не зачеркивает того, что выращивание детей является основной социальной функцией семьи, но зато обязывает родителей внимательно координировать свои усилия с несемейными воздействиями на ребенка, обязывает активно участвовать в работе тех учреждений, где он учится и воспитывается, обязывает помогать педагогам в пестовании детей…

  • Слайд 7

    Единство усилий, постоянный дружеский контакт семьи, школы и общественности - это то, к чему мы должны стремится.

  • Слайд 8

    Единство основных методов воспитания:

    • Требовательность пронизывает всю систему методов воспитания.
    • Убеждая, мы требуем нравственного понимания своих поступков,
    • Добиваемся определенного уровня нравственного сознания;
    • Приучая, мы требуем, чтобы стали привычным действия, соответствующие правильным убеждениям;
    • Воспитывая примером, мы требуем не останавливаться на достигнутом;
    • Наказывая, требуем пресечь плохое.
  • Слайд 9

    Меры наказания, одобряемые педагогикой:

    • Насорил - убери!
    • Порвал - зашей!
    • Сломал - почини!
  • Слайд 10

    Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители пример ему. Кто при жене и детях груб, кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит от них он все, чему их учит. Там, где аббат не враг вина, вся братия пьяным пьяна. Не вол воспитывал овец. Походку раку дал отец. Коль видят нас и слышат дети, мы за дела свои в ответе. И за слова: легко толкнуть детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, чтобы не каяться потом. Себастьян Бранд

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке