Содержание
-
Анкета к педсовету
Цель: Изучение основных личностных качеств учащихся, на формирование которых учитель может оказать влияние.
-
1.Назовите три основных качества ученика, с которыми Вам приятно общаться на уроке
Начальные классы Любознательность Организованность Внимательность Воспитанность Открытость Среднее звено Ум Собранность Ответственность Активность Трудолюбие Внимательность Старшее звено Целеустремленность Вежливость Ответственность Интеллигентность Добросовестность Активность Исполнительность Сотрудничество-сотворчество
-
2.Назовите три основных качества ученика, с которыми Вам чаще всего приходиться сталкиваться на уроке
Рассеянность Лень Невнимательность Безответственность Пассивность Быстрая утомляемость Неуверенность Небрежность Наличие мнения Творческая активность Отзывчивость
-
3.Назовите три основных качества ученика, на формирование которых Вы действительно оказываете влияние
Начальные классы Старание Внимание Ответственность Дисциплина Любознательность Активность Прилежание Среднее звено Культура общения внутри класса Организованность Вера в себя, способности Стремление Активность Интерес к предмету Старшее звено Открытость к диалогу Вера,уверенность Увлеченность Трудолюбие Порядочность Доброта Толерантность Патриотизм Уважение к школе и семье
-
Условия, способствующие повышению социализации и самоактуализации подрастающего поколения.
восприятие каждого учащегося как неповторимой личности и атмосфера сотрудничества, сопереживания, взаимоподдержки и взаимопомощи во всех видах взаимодействия учителя и учащегося.
-
Умение ставить чёткие цели и уметь находить верные пути решения, быть заинтересованным в мотиве достижения успеха через преодоление трудностей – этому важно учить не только учащихся уже с первого класса, но учиться самим.
-
Важным условием психологической безопасности учащихся в школе является вера в свой успех, а он достигается только через веру учителя в успех ребёнка. Важно вселить уверенность в ребёнке, что он талантлив. А каждый ребёнок талантлив по-своему.
-
Себастиане Еранте 1457-1521
Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому. Учителя пример ему. Кто при детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них всё то, чему их учит. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе. И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.