Содержание
-
Экономическая культура:
сущность и структура.
-
Экономическая культура выступает составной и существенной частью общей культуры.
Экономическая культура в широком смысле слова — это совокупность созданных обществом материальных и духовных средств производственной деятельности: машины, сооружения, города, дороги и т. д.; экономические знания, умения, навыки, способы и формы общения людей, экономический интеллект. Экономическая культура в узком смысле слова — это типичный способ экономического мышления и деятельности народа, группы, индивидов. С его помощью люди адаптируются к конкретным социально-экономическим условиям
-
Экономическая культура состоит из поведенческих стереотипов и экономических знаний:
совокупность экономических интересов, ценностей, норм, правил, умений и навыков, которые являются регуляторами экономического поведения.
-
Уровни экономической культуры:
ученые-экономисты - теоретическое экономическое сознание . Чиновники государственных структур, директора, менеджеры, предприниматели – культура практического экономического мышления массовое сознание – культура производственной и потребительской мотивации
-
Основы новой экономической культуры:
Создание в обществе условий, обеспечивающих необходимые социальные ориентации поведения субъектов хозяйствования в целом и отдельно — поведения лиц, принимающих решения; поддержание мобильной системы информации и связи; совершенствование рекламы; организация деятельности экономических и финансовых институтов.
-
Становление экономической культуры личности означает приобщение ее к ценностям науки и к опыту позитивного, социально полезного поведения в экономической сфере.
-
особенности экономической культуры:
Включает только те ценности, нормы, потребности, предпочтения, которые возникают из нужд экономики и оказывают на неё значимое (позитивное или негативное) влияние; огромная роль власти как проводника влияния культуры на экономику ; Ориентация в большей степени, чем другие виды культуры на управление поведением людей; взаимосвязь с типом мышления, менталитетом и традициями народа.
-
Субъекты регулирования экономической культуры.
Государство; Корпоративные субъекты - (Газпром); СМИ.
-
Ядро экономической культуры общества - развитое общественное экономическое сознание СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА; Культура труда; Культура потребления; Эффективность управления (принятия экономических решений).
-
-
Трудовая мотивация?
-
http://news.barev.net/economy/20119-V-2012-godu-ehkonomika-Armenii-vernetsja-k-urovnju-2008-goda.html http://www.kirovograd.biz/articles/2009/12/28/kak_budet_razvivatsja_yekonomika_ukrainy.htm http://www.freeyourself.ru/taxonomy/term/1/0?page=27 http://youedu.ru/page/132/ http://darling-chloe.livejournal.com/37426.html Литература: Боголюбов Л.Н., Обществознание 10 класс базовый уровень, М., «Просвещение», 2008 г. Интернет-ресурсы:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.