Презентация на тему "ФГОС для детей с ТНР"

Презентация: ФГОС для детей с ТНР
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "ФГОС для детей с ТНР" по обществознанию. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: ФГОС для детей с ТНР
    Слайд 1

    ФГОС для детей с ТНР

    Грибова О.Е. к.п.н., зав.кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ФГАОУ АПК и ППРО

  • Слайд 2

    Основания комплектования

    Психолого-педагогическая классификация (Р.Е. Левина) Учитывается: Сохранный интеллект Сохранный слух Лингвистическая структура дефекта устной или письменной речи Организация может разработать один или несколько вариантов АООП НОО с учетом особых образовательных потребностей обучающихся

  • Слайд 3

    2. Требования к структуре АООП НОО

  • Слайд 4

    Контингент

  • Слайд 5

    Предметные области

  • Слайд 6

    Коррекционно-развивающая область

  • Слайд 7

    Программа формирования универсальных учебных действий

    Программа формирования универсальных учебных действий должна содержать описание их связей с содержанием индивидуальной и (или) подгрупповой логопедической работы. Сформированность УУД должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе

  • Слайд 8

    Программа отдельных учебных предметов, курсов кор.-разв. области

    Разрабатывается на основе требований к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения АООП НОО и программам формирования УУД

  • Слайд 9

    Программа духовно-нравственного развития

    Должна включать перечень планируемых социальных компетенций, моделей поведения, формы организации работы.

  • Слайд 10

    Программа коррекционной работы (направления)

  • Слайд 11

    Система оценки

  • Слайд 12

    Требования к условиям реализации

    Требования к кадрам – нет учителя-логопеда. Требования к материально-техническим условиям – появляется дистанционная форма обучения «с применением исключительно дистанционных образовательных технологий». Требования к учебникам в варианте 5.2 позволяет использовать базовые и специальные учебники, альтернативные средства коммуникации.

  • Слайд 13

    Требования к результатам освоения АООП НОО

    Предметные результаты освоения АООА НОО. Вариант 5.2 более развернутые результаты, касающиеся результатов коррекционно-развивающей работы, преимущественно в сфере языковых и речевых навыков, а также коммуникативных умений. В ряде случаев более сложные, чем в варианте 5.1

  • Слайд 14

    Результаты освоения коррекционно-развивающей области АООП НОО

  • Слайд 15

    ИТОГ

  • Слайд 16

    gribovaoe21@mail.ru

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке