Содержание
-
«Цель человечества лежит в его высших представителях. .. Человечество должно неустанно рождать великих людей -в этом, и ни в чем ином, состоит его задача». При этом неизбежно возникают вопросы: кто дает право лидеру руководить, почему одни управляют, а другие лишь исполняют предписания». Ф. Ницше
-
Групповая дифференциация и лидерство
-
1. Положение личности в группе. 2. Что такое «лидерство»? 3. Лидерские роли, стили лидерства. 4. Взаимоотношения в ученических коллективах.
-
-
социометрический метод
звезды лидеры приятные предпочитаемые пренебрегаемые изолированные отверженные
-
критерии
• эмоциональные (симпатии и антипатии по поводу проведения досуга); • деловые (проверка деловых качеств); • личностные (качества товарища) и т. д.
-
Факторы, влияющие на дифференциацию в группе
• вид группы (формальная, неформальная); • степень сплоченности; • личностный состав; • система ценностей и установок; • полезныедела.
-
Что такое «лидерство»?
В переводе с английского языка «лидер» - ведущий, В русском языке различают два понятия: лидер и руководитель. Лидерство и руководство.
-
Лидерские роли, стили лидерства
работая с п. 3 § 36 и документом к параграфу, опишите лидерские роли согласно различным моделям классификации, работу предъявите наглядно. работая с п. 4 § 36, опишите и проанализируйте стили лидерства, работу предъявите наглядно.
-
-
-
-
Взаимоотношения в ученических коллективах.
Любой класс представляет собой формальную малую группу, которая имеет: • орган самоуправления; • способность к самоорганизации; • имеет основную цель, заданную обществом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.