Презентация на тему "Качество образования, рынок образовательных услуг" 11 класс

Презентация: Качество образования, рынок образовательных услуг
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.23 Мб). Тема: "Качество образования, рынок образовательных услуг". Предмет: обществознание. 21 слайд. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Качество образования, рынок образовательных услуг
    Слайд 1

    Дата проведения заседания педагогического совета : 21 января 2010 года Качество образования , рынок образовательных услуг. Как сделать образование современным , конкурентноспособным, доступным и качественным.

  • Слайд 2

    - материально –техническая база; - жесткие образовательные стандарты; - высокопрофессиональный педагогический коллектив; - национальная образовательная инициатива « Наша новая школа»

  • Слайд 3

    Анализ материально-технической базы школы.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ №1 МО Крыловский район

    Всего учителей в МОУ СОШ №1– 36

  • Слайд 6

    Численность работников, имеющих квалификацию

  • Слайд 7

    Из общей численности работников имеют образование:

  • Слайд 8

    Из общей численности работников имеют стаж работы:

  • Слайд 9

    Из общей численности работников находятся в возрасте (число полных лет на отчетную дату)

  • Слайд 10

    Анализ кадровой ситуации с молодыми специалистами

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Задачи по реализации кадровой проблемы:1. Проанализировать кадровую ситуацию в ОУ.2. Составить перспективный план по постепенной смене кадрового состава.3. Наладить отношения в высшими профессиональными педагогическими учреждениями (средними профессиональными учреждениями).4. Привлечение специалистов не имеющих педагогического образования. 5. Повышение образовательного ценза.6. Привлечение молодых специалистов.7. Активизация наставничества.8. Активизация профориентационной работы с учащимися, направленной на выбор педагогической профессии.

  • Слайд 14

    Курсовая подготовка

    В 2008-2009 учебном году – 5 человек. Из них: Аттестационные курсы – 2 чел. КПМО – 2 чел. Тьютор – 1 чел. В марте 2010 года состоятся курсы учителей начальных классов (5 чел.) За период с августа по декабрь 2009 года учителя не проходили курсовую подготовку.

  • Слайд 15

    Новая форма проведения аттестации

    Профессиональные педагогические компетентности Призеры и победители олимпиад Результаты итоговой аттестации ЕГЭ, ГИА-9 Предметные достижения Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Инновационная деятельность Участие в творческих педагогических конкурсах Авторские продукты (программы) Методическая деятельность Владение современными и информационными технологиями

  • Слайд 16

    «Наша новая школа»

    Опираясь на ключевые моменты образовательной инициативы «Наша новая школа», положительно рассматривается вопрос о поступлении в школу педагогов, не имеющих педагогического образования, но любящих и умеющих работать с детьми

  • Слайд 17

    Итог очевиден – зарплата должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности.

    Качество и результат будет у тех педагогов, которые не стоят на месте, а идут в ногу со временем, используя: Инновационные образовательные технологии; Информационные технологии; Повышение профессионального уровня через модульно-накопительную систему повышения квалификации учителей, изменяющуюся от интересов педагогов, обусловленных потребностями учащихся;

  • Слайд 18

    Деятельность педагогов, завершающих свою педагогическую деятельность в связи с выходом на пенсию

    Они должны иметь возможность получить достойное пенсионное обеспечение. Кроме того, лучшие педагоги после выхода на пенсию могут быть привлечены к работе в качестве: - воспитателей; - организаторов самостоятельной и внеклассной работы; - консультантов для молодых учителей и учащихся.

  • Слайд 19

    Основные критерии по стимулированию лучших учителей

    Участие в региональных и федеральных профессиональных конкурсах (результативность). Работа с одаренными детьми: а) результативность в муниципальных, зональных, региональных этапах Всероссийской олимпиады школьников; б) научно-исследовательская деятельность. Результативность по итогам КДР. Результаты итоговой аттестации ЕГЭ, ГИА – 9. Деятельность классных руководителей. Курсовая переподготовка (активность). Тьютерское сопровождение ЕГЭ. Участие в проверке работ ЕГЭ на краевом уровне. Наличие наград. Ведение кружков, спортивных секций (результативность). Участие в семинарах, мастер-классах, круглых столах муниципального, зонального и краевого уровня. Работа в экспериментальных площадках. Использование информационных технологий. Работа в инновационном режиме.

  • Слайд 20

    Как повысить качество образования ?

    Как сделать образование современным, конкурентоспособным , престижным и качественным в условиях нашей школы?

  • Слайд 21

    Здоровья, счастья и успехов в работе!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке