Содержание
-
«Наша новая школа»
Автор: Матюшонок Анастасия Николаевна, ученица 8 «А» класса, МБОУ «СОШ №30» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №30» № телефона школы: 8-39-19-371495, mbou30.norilsk@yandex.ru Г. Норильск , р-онТалнах, ул. Диксона, д.7 ,кв.28 , 8- 39-19-374123 «Сеять вечное» «Портрет современного учителя» Субботина Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы pptcloud.ru
-
Аннотация
В работе учащейся прослеживаются основы психологии и дидактики современной педагогики. Анастасия имеет достаточно обширное представление о современной школе, ее направлениях развития. Были определены цели и задачи работы, личностные качества учителя, соответствующие современным требованиям, предъявляемым к педагогам. Работа носит гуманистическую направленность, дополнена личными рисунками учащейся. Проект имеет творческий характер, содержит выводы и пожелания учителям.
-
«Сеять вечное» Цели и задачи:
Определить личностные и индивидуальные качества учителя; Составить представление о профессиональных навыках и качествах современного учителя; Определить, что необходимо для формирования личности ребенка ; Выяснить представления учащихся о современном учителе; Подвести итоги о том, каким должен быть современный учитель.
-
Личностные и индивидуальные качества учителя:
Честность; Доброта; Обаяние; Толерантность; Коммуникабельность; Открытость; Оптимизм; Терпение; Решительность; Настойчивость.
-
Профессиональные навыки и качества современного учителя:
Умение пользоваться современным оборудованием; Должен быть хорошим собеседником ; Должны уметь заинтересовать ученика, научить его искать информацию, понимать ее ; Учитель должен уметь слушать, понимать, сострадать, поощрять, прощать ученика ; Уважать мнения учащихся ; Уметь сдерживать свои эмоции.
-
Что необходимо для формирования личности ребенка :
Стремление поддержать интересы учащихся; Способность не подавлять своим авторитетом; Доброжелательность; Уметь выслушать учащихся; Подобающий внешний вид; Доверительность; Неброский макияж; Улыбка.
-
Вопрос учащимся: «Каким бы ты хотел видеть современного учителя?»
Учитель, который относится ко мне по-человечески. Учитель, который учитывает мои возможности. Учитель, который хорошо знает предмет. Учитель, у которого интересно на уроках. Учитель, который называет меня по имени. Эмоционально уравновешенный учитель. Строгий учитель, который требует много. Учитель, который хвалит меня. Учитель, который общается с нами после уроков.
-
Что важнее (опрос учащихся)?
Было опрошено 100 учащихся, выяснилось, что никто не хочет учителя – робота, а наоборот, учитель должен понимать, быть добрым, а самое главное, как выяснилось, иметь терпение. Вывод: человеческими качествами должен обладать как современный учитель, так и учитель будущего.
-
Самое главное в современном учителе:
Хорошо относиться к учащимся, находить с ними общий язык; Лучше учащихся разбираться в современных технологиях, уметь пользоваться Интернетом; Давать новые знания так, чтобы все ученики понимали материал;
-
Какой он – учитель?
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.