Презентация на тему "Коммуникация и влияние на общественность"

Презентация: Коммуникация и влияние на общественность
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Коммуникация и влияние на общественность" рассказывает о том, что включает процесс коммуникации, борьбе за внимание общественности, распространении информации или коммуникации, влиянии на общественность.

Краткое содержание

1.Борьба за внимание общественности
2.Распространение информации или коммуникация
3.Процесс коммуникации и его элементы
4.Влияние на общественность

Содержание

  • Презентация: Коммуникация и влияние на общественность
    Слайд 1

    Коммуникация и влияние на общественность

    1.Борьба за внимание общественности.2.Распространение информации или коммуникация.3.Процесс коммуникации и его элементы: отправитель(источник)сообщения.4.Влияние на общественность.

  • Слайд 2

    У. Черчилль

    «Кто владеет информацией тот владеет миром»

  • Слайд 3

    СМИ России

    • Телеканалов - ок. 2500
    • Радиостанций - ок.1500
    • Газет и журналов - более 40 тыс.
  • Слайд 4

    Приморье

    • Всего СМИ -740
    • В том числе электронных - 203,
    • Периодических изданий - 25.
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Процесс коммуникации включает

    • Источник информации; сообщение; передатчик, преобразующий (кодирующий) сообщение в сигнал удобный для передачи; канал связи (среда), с помощью которого сигнал передаётся от передатчика к приёмнику; приёмник или пункт назначения(адресат)
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Уоррен Вейвер - американский учёный:

    «Вопросы, которые необходимо разрешить в системе коммуникации связаны с объёмом информации, мощностью коммуникационного канала,процессом кодирования, используемым для преобразования сообщения в сигнал, и воздействием помех»

  • Слайд 9

    Отправитель (источник) информации

    • Наиболее важные качественные характеристики источника информации:статус, надёжность, квалификация. «Больший вес имеют люди, а не слова»
    • Другой важный фактор, влияющий на процесс коммуникации: ситуация, тема сообщения и время обнародования.
    • Третий фактор эффективности коммуникации, того, правильно ли поймёт оратора аудитория, является фактор кодирования сообщения
  • Слайд 10

    Три взгляда на сообщение:

    • Сообщение - это содержание информации. То, что сообщается.
    • Сообщение - это среда (medium). Где и каким образом осуществляется коммуникация.
    • Сообщение - это личность. Мастерство убеждения.
  • Слайд 11

    «Коммуникация - это то, что совершается людьми. Сама по себе, без людей она не существует. …. В сообщении нет другого содержания, помимо того, которое в него вложили люди. Таким образом, изучающий коммуникацию изучает людей, вступающих в отношения друг с другом, со своими группами, организациями и обществом в целом. Они воздействуют друг на друга, информируют одних и учатся у других, развлекают одних и развлекаются благодаря усилиям других при помощи определённых

    знаков, существующих независимо от каждого из них. Чтобы понять процесс человеческой коммуникации, необходимо понять, как люди общаются между собой» Шрамм Вильбур, американский теоретик коммуникации

  • Слайд 12

    Информирование

    1) привлечение внимания к коммуникации;2) достижение восприятия сообщения;3) интерпретацию сообщения в заранее предусмотренном виде;4) сохранение информации для дальнейшего использования.

  • Слайд 13

    Инструктирование

    5) стимулирование активного обучения и практических действий.

    Процесс убеждения идёт ещё дальше, добавляя шестую стадию:

    6) восприятие изменения(готовность к действию в соответствии с желанием или точкой зрения отправителя обращения)

  • Слайд 14

    В данной модели коммуникации особое значение имеют два элемента:

    В данной модели коммуникации особое значение имеют два элемента:

    а) стадия кодирования (сообщение подготовленное источником - коммуникатором А, должно быть переведен она определённый язык и отправлено тому, кто принимает сообщение - коммутатору Б);

    б) стадия раскодирования (принимающий сообщение должен его интерпретировать, расшифровать).

  • Слайд 15

    Личная предвзятость при декодировании объясняется действием многих факторов, в частности, стереотипов, символов, семантики, давления группы, к которой относится индивид, и особенно такой составляющей современной политики, как средства массовой информации

    1.Стереотипы. Это устойчивые, эмоционально окрашенные, упрощенные модели определённой объективной реальности, вызывающие у человека чувства симпатии или антипатии к явлениям, ассоциирующимся с конкретными стереотипами. Например, такие образы-понятия, как номенклатура, клан, мафия, олигарх, ветеран, фермер и т.д.

  • Слайд 16

    2. Символы. Поднятый вверх сжатый кулак, разведённые в виде буквы «v» пальцы, красная звезда, шестиконечная звезда, свастика - всё это у большинства людей вызывает те или иные эмоции. Расположенные в определённом порядке, символы могут выступать эффективными элементами убеждения.

    3.Семантика. В политической деятельности для эффективного воздействия на людей нужно уметь использовать точные слова и понятия. Это искусство, поскольку люди могут по-разному воспринимать одни и те же слова.

  • Слайд 17

    4.Давление группы. Группа, к которой принадлежит человек, часто влияет на принятие им решений.

    Эксперимент.

    А___________________Б____________В_____________

    ЦЕЛЬ ТЕСТА состоит в том чтобы выяснить , согласится ли студент с мнением своих товарищей по группе.

  • Слайд 18

    5.Средства массовой информации (СМИ). На принятие решения СМИ могут оказать решающее воздействие. Недаром их именуют «четвёртой властью». Они формируют общественное мнение и линию поведения отдельных групп населения. Люди воспринимают окружающую социальную среду, основываясь на прочитанном, услышанном по радио или увиденном по телевизору, особо не заботясь о правдивости данной информации.

  • Слайд 19

    6.Барьеры на пути коммуникации.

    *искусственная(политическая) цензура;*факторы, лимитирующие социальные контакты;*ограниченность времени на вопросы общественных отношений;*искажение содержания реальных событий вследствие необходимости сжато изложить сложные проблемы;*неточности, возникающие при попытке простыми словами изложить сложные проблемы;*опасения затронуть факты, представляющие угрозу устоявшимся нормам жизни людей.

  • Слайд 20

    Процесс коммуникации не состоится до тех пор, пока кто-нибудь на противоположном конце цепочки не услышит или не поймёт того о чём говорит отправитель.

    Древняя тайна, падающего в лесу дерева: интересно,падает ли оно на землю с шумом, если в данный момент никого нет поблизости, чтобы это услышать?

    Каков бы не был ответ, бесспорно одно - коммуникации не будет, если сообщение не достигнет аудитории и не вызовет нужной реакции у получателей.

  • Слайд 21

    Сообщение может привести к таким последствиям:

    Сообщение может привести к таким последствиям:

    1.Изменить установки.2.Кристаллизовать установки.4.Вызвать сомнения5. Не вызвать никаких последствий.

  • Слайд 22

    Варианты характера отношений между коммуникаторами:

    а) близкие - между друзьями;б) интимные - между супругами,в) формальные - между коллегами-сослуживцами;г) конфликтные - между политическими конкурентами;д) враждебные - между непримиримыми противниками.

  • Слайд 23

    Коммуникативные отношения строятся на четырёх основных принципах:

    1.эмоциональных чувствах,холодных расчётах и формализме;2.интимности и схожести;3.непосредственности и симпатии;4.доминировании - подчинённости.

  • Слайд 24

    Ловушки общественного мнения:

    1.вычеканено, как на камне,2.нутром чувствую,3.общественность в целом,4.слова горы сдвигают,5.братская поддержка.

  • Слайд 25

    Пропагандистские приёмы для введения общественности в заблуждение:

    1.Навешивание ярлыков.2.Яркие обобщения.3.Смещение акцентов.4.Свидетельства.5.Простые парни.6.Быть в одной лодке.7.Подтасовка карт.8.Эмоциональные стереотипы.9.Запрещённое замалчивание.10.Подрывная риторика.

  • Слайд 26

    Инструкция по этике поведения пиэрменов:

    1.Говори правду.2.Докажи это на практике.3.Прислушивайся к потребителю.4.Думай о завтрашнем дне.5.Строй связи с общественностью так, как будто от этого зависит судьба компании.6.Будь уравновешенным, пребывай в хорошем настроении.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке