Презентация на тему "Компетентностно-ориентированные задания на уроках обществознания" 10 класс

Презентация: Компетентностно-ориентированные задания на уроках обществознания
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Компетентностно-ориентированные задания на уроках обществознания" для 10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Компетентностно-ориентированные задания на уроках обществознания
    Слайд 1

    Компетентностно-ориентированные задания на уроках обществознания

    Милованова Т.П.учитель истории МБОУ СОШ № 10 г. Новоалтайска

  • Слайд 2

    Компетентностный подход

    Это подход, акцентирующий внимание на результате образования, в качестве результата рассматривается не усвоение суммы информации, а способность человека самостоятельно действовать в различных проблемных ситуациях, применяя знания и порождая новые.

  • Слайд 3

    Приоритетное направление компетентностного подхода:

    Формирование в процессе освоения программных знаний комплекса надпредметных, универсальных, общеучебных умений, различных видов деятельности и развития.

  • Слайд 4

    Компетенция формируется от цели до результата в деятельности, в деятельности она и проявляется.

  • Слайд 5

    Две основы компетентностно-ориентированного подхода в обучении

    I. Компетентностно-ориентированные задания (КОЗы) II. Современные образовательные технологии

  • Слайд 6

    Цель компетентностно-ориентированных заданий

    Организация деятельности обучающегося, а не воспроизведение им информации или отдельных действий

  • Слайд 7

    Система компетентностно-ориентированных заданий

    работа с документами,текстами задания на анализ и синтез фактического и теоретического материала поисковые задания задания на соответствия задания по сбору информации задания в смысловом прогнозировании и др.

  • Слайд 8

    Структура компетентностно-ориентированного задания

    стимул, задачная формулировка, источник информации, бланк для выполнения задания, инструмент проверки.

  • Слайд 9

    Рекомендации  по  разработке  компетентностно-ориентированных заданий

    Определить, что именно проверяется данным заданием: знания или компетентности . Задание должно быть ориентировано на проверку конкретного знания или конкретной компетентности. Компетентностно-ориентированное задание начинается со стимула. Стимул моделирует практическую реальную ситуацию.

  • Слайд 10

    В задачной формулировке : Точно указать деятельность, которую следует осуществить, Использовать личностное обращение. Задачная формулировка должна соотноситься с инструментом оценивания.

  • Слайд 11

    Источник информации и инструмент оценивания

    Источник информации должен быть включён в состав задания. На одном источнике можно формулировать несколько заданий.  Инструмент оценивания должен быть подобран в соответствии с типом задания. Инструмент оценивания должен проверять всё, что предписано выполнить в задачной формулировке.

  • Слайд 12

    К тестовым заданиям

    Если тестовое задание предполагает компьютерную проверку, то наиболее подходящие типы заданий: задание с выбором одного или нескольких вариантов ответа; задание, предполагающее ответ «да\нет»; задание с кратким открытым ответом (однозначным); установление последовательности шагов (объектов); установление соответствия между элементами множеств.

  • Слайд 13

    Правила  для  учителя

  • Слайд 14

    «Научиться познавать, научиться жить вместе, научиться делать, научиться быть». Жак Делор

  • Слайд 15

    Источники

    http://www.pptcloud.ru/theme/prezentatsiya-na-temu-obschestvoznanie/9/ http://www.fipi.ru/ Котова О.А. Об основных подходах к разработке инструментария для организации экспертизы качества подготовки выпускников при проведении государственной аккредитации образовательных учреждений. http://www.zavuch.info/methodlib/166/ Методические рекомендации "Алгоритм работы с заданиями типа А по обществознанию« http://www.zavuch.info/methodlib/166/ Методические рекомендации "Алгоритм работы с заданием В5 по обществознанию" http://www.zavuch.info/methodlib/166/ Методические рекомендации "Алгоритм работы с заданием С8 по обществознанию" http://www.zavuch.info/methodlib/166/ Гаврилова М.Ю. Составление плана развернутого ответе в ЕГЭ по обществознанию http://klub-drug.ru/blog/smajliki/kartinki-shkola-animacii-knigi-shkolnye.html картинки

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке