Презентация на тему "Контроль и оценка знаний"

Презентация: Контроль и оценка знаний
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Контроль и оценка знаний" по обществознанию. Презентация состоит из 18 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.4 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

Содержание

  • Презентация: Контроль и оценка знаний
    Слайд 1

    Контроль и оценка знаний.

  • Слайд 2

    Содержание: 1. Контроль эффективности обучения. Общие понятия. 2. Сущность, цели и функции контроля обучения. 3. Оценка и отметка. 4. Виды, формы и методы контроля обучения. 5. Дополнительно: тест и рейтинг как форма контроля.

  • Слайд 3

    КОНТРОЛЬ

    Продуктивность обучения зависит от количества, качества, полноты, своевременности (оперативности), глубины и объективности контроля. Под контролем понимается наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков. Составным компонентом контроля является проверка. Помимо собственно проверки контроль содержит оценивание (как процесс) и оценку (как результат) проверки.

  • Слайд 4

    Цель и функции контроля

    Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся; в указании им путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создать условия для последующего включения учащихся в активную творческую деятельность. Функции контроля: Контролирующая; 2) Обучающая; 3) Диагностическая; 4) Прогностическая; 5) Развивающая; 6) Ориентирующая; 7) Воспитывающая.

  • Слайд 5

    ОЦЕНКА. ОТМЕТКА.

    Оценка - это способ и результат, подтверждающий соответствие или несоответствие знаний, умений и навыков учащегося целям и задачам обучения. Отметка - это численный аналог оценки. Абсолютизация отметки ведет к формализму и безответственности по отношению к результатам обучения.

  • Слайд 6

    Виды контроля: Предварительный Текущий Периодический Тематический Отсроченный

  • Слайд 7

    ФОРМА КОНТРОЛЯ

    Индивидуальный Групповой Фронтальный

  • Слайд 8

    Методы контроля

    устный письменный практический компьютерный контроль самоконтроль

  • Слайд 9

    Педагогические требования:

    - индивидуальный характер контроля, который должен осуществляться за работой каждого обучаемого; - систематичность, регулярность проведения контроля на всех этапах обучения; - всесторонность контроля, которая должна обеспечить возможность проверки теоретических знаний, интеллектуальных и практических умений обучаемых; - объективность контроля, позволяющая исключить субъективные и ошибочные суждения и выводы; - дифференцированный подход с учетом индивидуальных личностных качеств обучаемых; - единство требований со стороны обучающих.

  • Слайд 10

    По времени проведения

    - текущий, - тематический, - рубежный, - итоговый, - заключительный.

  • Слайд 11

    Педагогический тест

    Определяется как система заданий определенного содержания, возрастающей трудности, специфической формы, позволяющая качественно и эффективно измерить уровень и оценить структуру подготовленности учащихся.  В педагогическом тесте задания располагаются по мере возрастания трудности - от самого легкого до самого трудного.

  • Слайд 12

    Четыре формызаданий:

          1)Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов из числа предложенных;      2) Задания открытой формы, где ответ испытуемый дописывает сам, в отведенном для этого месте;      3) Задания на установление соответствия;      4) Задания на установление правильной последовательности действий.

  • Слайд 13

    Рейтинговая технология оценивания результатов обучения основана на учете накапливаемых отметок за выполнение текущих учебных достижений.

  • Слайд 14

    Основные принципы рейтинговой системы обучения:

    принцип объективности оценки; принцип стимулирования сознательности и активности в обучении; принцип личностной ориентации образовательного процесса; принцип критериальности оценки; принцип гибкости и вариативности форм и методов организации обучения. принцип сочетания качественной и количественной форм выражения оценок.

  • Слайд 15

    Виды рейтинга и их характеристика

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке