Презентация на тему "Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации" 11 класс

Презентация: Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию, адресованная старшим школьникам либо студентам начальных курсов и посвященная корпоративной культуре. Учащиеся познакомятся с терминологией и всей атрибутикой, присущей корпоративной культуре.

Краткое содержание

  • Термин «культура»
  • Корпоративная культура
  • Компоненты корпоративной культуры
  • Функции корпоративной культуры
  • Этапы формирования корпоративной культуры
  • Виды корпоративной культуры
  • Этапы формирования корпоративной культуры
  • Диагностика корпоративной культуры

Содержание

  • Презентация: Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации
    Слайд 1

    Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации.

    Компоненты и виды корпоративной культуры.

    ГМО старших воспитателей 20 марта 2015 года Невмывака С.А., старший методист МКУ НМИЦ

  • Слайд 2

    Термин «культура» – это…..

    1)Культура-(от лат. cultura-возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание)- совокупность материальных и духовных ценностей, выражающая определенный уровень исторического развития данного общества и человека.

    2)Культура - совокупность традиций, обычаев, социальных норм, правил, регулирующих поведение тех, кто живет сейчас, и передаваемых тем, кто будет жить завтра.

    3) Культура - система ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, совокупность способов и приемов человеческой деятельности, объективированных в предметных, материальных носителях и передаваемых последующим поколениям.

    4)Культура - специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного производства, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе. В культуре воплощается прежде всего общее отличие человеческой жизнедеятельности от биологических форм жизни.

    2

  • Слайд 3

    Корпоративная культура – это…..

    система, состоящая из комплекса правил поведения, символов, ритуалов, традиций и ценностей, принятых в организации, обязательная для всех её работников, разделяемая и исполняемая ими.

    3

  • Слайд 4

    Компоненты корпоративной культуры

    ■ миссия (предназначении) организации, ее роли в обществе, основных целях и задачах деятельности;

    ■ ценностные установки(понятия о допустимом и недопустимом),

    ■ модели поведения;

    ■ стиль руководстваорганизацией;

    ■ система коммуникации;

    ■ стиль делового общениямежду членами коллектива и с клиентами;

    ■ пути разрешения конфликтов;

    ■ традиции и обычаи;

    ■ символика организации (слоган, логотип, стиль одежды сотрудников.

    4

  • Слайд 5

    Функции корпоративной культуры

    -ориентирование всего коллектива на общие цели;

    -мобилизация инициативы сотрудников;

    -облегчение общения в системе отношений «сотрудник-сотрудник», «начальник-подчиненный», «сотрудник-клиент, посетитель».

    5

  • Слайд 6

    Этапы формирования корпоративной культуры

    • определение миссии организации, базовых ценностей;
    • формулирование стандартов поведения членов организации;
    • формирование традиций организации;
    • разработка символики организации

    6

  • Слайд 7

    Виды корпоративной культуры

    7

  • Слайд 8

    Держать баланс

    8

  • Слайд 9

    Этапы формирования корпоративной культуры

    9

  • Слайд 10

    Большую роль играет личный пример руководства организации

    10

  • Слайд 11

    Корпоративная культура призвана:

    11

  • Слайд 12

    Диагностика корпоративной культуры:

    12

    • прямая
    • косвенная

    Методы:

    • количественные,
    • социологические, «полевые»

    Изучение:

    • Нормативной документации,
    • Традиций, отчетов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке