Содержание
-
Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации.
Компоненты и виды корпоративной культуры.
ГМО старших воспитателей 20 марта 2015 года Невмывака С.А., старший методист МКУ НМИЦ
-
Термин «культура» – это…..
1)Культура-(от лат. cultura-возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание)- совокупность материальных и духовных ценностей, выражающая определенный уровень исторического развития данного общества и человека.
2)Культура - совокупность традиций, обычаев, социальных норм, правил, регулирующих поведение тех, кто живет сейчас, и передаваемых тем, кто будет жить завтра.
3) Культура - система ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, совокупность способов и приемов человеческой деятельности, объективированных в предметных, материальных носителях и передаваемых последующим поколениям.
4)Культура - специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного производства, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе. В культуре воплощается прежде всего общее отличие человеческой жизнедеятельности от биологических форм жизни.
2
-
Корпоративная культура – это…..
система, состоящая из комплекса правил поведения, символов, ритуалов, традиций и ценностей, принятых в организации, обязательная для всех её работников, разделяемая и исполняемая ими.
3
-
Компоненты корпоративной культуры
■ миссия (предназначении) организации, ее роли в обществе, основных целях и задачах деятельности;
■ ценностные установки(понятия о допустимом и недопустимом),
■ модели поведения;
■ стиль руководстваорганизацией;
■ система коммуникации;
■ стиль делового общениямежду членами коллектива и с клиентами;
■ пути разрешения конфликтов;
■ традиции и обычаи;
■ символика организации (слоган, логотип, стиль одежды сотрудников.
4
-
Функции корпоративной культуры
-ориентирование всего коллектива на общие цели;
-мобилизация инициативы сотрудников;
-облегчение общения в системе отношений «сотрудник-сотрудник», «начальник-подчиненный», «сотрудник-клиент, посетитель».
5
-
Этапы формирования корпоративной культуры
- определение миссии организации, базовых ценностей;
- формулирование стандартов поведения членов организации;
- формирование традиций организации;
- разработка символики организации
6
-
Виды корпоративной культуры
7
-
Держать баланс
8
-
Этапы формирования корпоративной культуры
9
-
Большую роль играет личный пример руководства организации
10
-
Корпоративная культура призвана:
11
-
Диагностика корпоративной культуры:
12
- прямая
- косвенная
Методы:
- количественные,
- социологические, «полевые»
Изучение:
- Нормативной документации,
- Традиций, отчетов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.