Презентация на тему "Корпоративная культура в ДОУ"

Презентация: Корпоративная культура в ДОУ
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Корпоративная культура в ДОУ" по педагогике. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.34 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Корпоративная культура в ДОУ
    Слайд 1

    Корпоративная культура в ДОУ Исполнитель: Асунина Людмила Юрьевна Должность: воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 39»

  • Слайд 2

    Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Корпоративная культура – это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной компании, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющаяся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды Корпоративная культура - это уникальная общая психология организации (П. Вейл).

  • Слайд 3

    Корпоративная культура включает в себя целый ряд компонентов: представление о миссии (предназначении) организации, ее роли в обществе, основных целях и задачах деятельности; ценностные установки (понятия о допустимом и недопустимом), сквозь призму которых оцениваются все действия сотрудников; модели поведения (варианты реагирования) в различных ситуациях (как обыденных, так и нестандартных); стиль руководства организацией (делегирование полномочий, принятие важных решений, обратная связь и пр.); действующая система коммуникации (обмен информацией и взаимодействие между структурными подразделениями организации и с внешним миром, принятые формы обращения “начальник-подчиненный” и “подчиненный-начальник”); нормы делового общения между членами коллектива и с клиентами (другими учреждениями, представителями власти, СМИ, широкой общественностью и т. д.); пути разрешения конфликтов (внутренних и внешних); принятые в организации традиции и обычаи (например, поздравление сотрудников с днем рождения, совместные выезды на природу и т. д.); символика организации (слоган, логотип, стиль одежды сотрудников и пр.).

  • Слайд 4

    Формирование корпоративной культуры образовательной организации

    Понятие «корпоративная культура педагогов дошкольного образования» можно выразить как результат системы управления, в котором отражены корпоративные ценности, включенные в систему управления. Наличие корпоративной культуры в ДОУ необходимо, так как она создает имидж организации, делает из коллектива единую команду. В ДОУ установлены традиции: знакомство с коллективом нового сотрудника, коллективное обсуждение результатов работы после важного мероприятия, уважительное отношение к опытным педагогам, празднование различных событий (государственные праздники, юбилейных дат рождения).

  • Слайд 5

    Первый уровень (артефакты). 1) Внешний вид здания и других помещений, в которых находится организация. 2) Внешний вид сотрудников (если есть принятая в организации форма одежды). 3) Наличие особого стиля организации: логотип, символика, их применение в оформлении рабочих мест и в оформлении документов. Наличие логотипа детского сада, гимна определяют узнаваемость в узких кругах общественности, а также показывают основные цели дошкольного учреждения, его философию. Логотип вывешен в помещениях детского сада, изображен на бейджах каждого сотрудника, а также находится на сайте детского сада. 4) Характеристики системы коммуникации: тип используемой коммуникации внутри организации (устная, письменная, электронная); используемые технические средства. 5) Специальные документы, в которых описаны ценности организации.

  • Слайд 6

    Второй уровень (ценности). Каждая из составляющих этого уровня - ключевая категория, определяющая успех, удовлетворенность трудом и профессиональный престиж организации. В дошкольном учреждении, прежде всего это моральные ценности - гуманность, справедливость, человечность, сопереживание, взаимопомощь. Высокий уровень самоконтроля педагогов позволяет руководителю делегировать полномочия и быть полностью уверенным в качественном и своевременном выполнении поручений. Взаимопомощь объединяет и сплачивает сотрудников детского сада и вызывает чувство сопричастности к общему делу. Организация рабочих мест, современное оборудование детского сада, доступность работы с ним и обеспечение сотрудников необходимыми материалами делают труд педагога комфортным, облегчает его. Знание деловой этики определяет уважительные, тактичные взаимоотношения внутри коллектива. Важной ценностью стал реальный учет заслуг каждого члена коллектива в общее дело. Этот факт побуждает сотрудников детского сада к качественной, ответственной работе.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Для создания и поддержания благоприятного имиджа было принято решение о разработке и запуске корпоративного сайта ДОУ, где идет информирование родителей о жизни детского сада, возможность публикации новостей, официальных документов, предназначенных для публичного обсуждения и др. Адрес сайта http://detsad39vrn.ru

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке