Содержание
-
На пути к жизненному успеху
-
Установите соответствие между профессиями и их функциями
-
Урок – состязание со знатоками различных профессий
-
Условия оценивания работы в группах:
Каждый вопрос это определенный балл, поэтому первый вопрос это – 1 балл, второй вопрос это – 2 балла, третий этап – 3 балла, четвертый этап – 4 балла. Итого у вас должно получится – 10 баллов. Оценки 10 б. – 5 7 б. – 4 5 б. - 3
-
I ЭТАПЗадания от учителя
А1. Что из перечисленного НЕ является творчеством: 1)Художник рисует картину 2)Актер выступает на сцене 3)Ученый совершает открытие 4)Балерина упражняется в технике танца
-
II этапЗадания от врача
А2. Поставьте вместо пропусков слова приведенные ниже. 1) … - сложившийся способ … (стереотип) в определенных …. поведения, Привычка, ситуациях. 2) … – способ отношения к … миру, характерный только для …. людей, внешнему, Деятельность.
-
III этап Задания от программист
А3. В бочке жил древнегреческий философ: 1)Аристотель 2)Диоген 3)Платон 4)Сократ
-
А4. Правильно выбрать профессия можно: 1)Опираясь на знание своих склонностей и способностей 2)Действуя по принципу куда все, туда и я 3)Ориентируясь на высокооплачиваемую работу 4)Ориентируясь на престижную профессию
-
А5. Верны ли суждения о выборе жизненного пути:а)выбирая свой жизненный путь, люди ищут смысл жизни; б)каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь? 1)верно только а 3)оба суждения верны 2)верно только б 4)оба суждения неверны
-
IV этап Задания от библиотекаря
В1. Найдите в приведенном ниже списке слагаемые жизненного успеха. 1)Интерес 2)Целеустремленность 3)Робость 4)Воля 5)Трусость 6)Равнодушие
-
В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связанные с понятием «работа». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1)Кропотливость 2)Творческий подход 3)Лень 4)Усердие
-
В4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Как бы ни была разнообразна (1)… человека, она направлена на удовлетворение его (2)…. В процессе деятельности человек опирается на свои (3)…. Трудно представить деятельность человека без (4)… между людьми. Общение 2)Деятельность 3)Способности 4)Потребности
-
В5. Подберите пословицы и поговорки, раскрывающие значение труда для человека.
-
Домашнее задание:
Повторить главу «Человек в социальном измерении», подготовиться к тестированию.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.