Презентация на тему "На пути к жизненному успеху" 6 класс

Презентация: На пути к жизненному успеху
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "На пути к жизненному успеху" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: На пути к жизненному успеху
    Слайд 1

    На пути к жизненному успеху

  • Слайд 2

    Установите соответствие между профессиями и их функциями

  • Слайд 3

    Урок – состязание со знатоками различных профессий

  • Слайд 4

    Условия оценивания работы в группах:

    Каждый вопрос это определенный балл, поэтому первый вопрос это – 1 балл, второй вопрос это – 2 балла, третий этап – 3 балла, четвертый этап – 4 балла. Итого у вас должно получится – 10 баллов. Оценки 10 б. – 5 7 б. – 4 5 б. - 3

  • Слайд 5

    I ЭТАПЗадания от учителя

    А1. Что из перечисленного НЕ является творчеством: 1)Художник рисует картину 2)Актер выступает на сцене 3)Ученый совершает открытие 4)Балерина упражняется в технике танца

  • Слайд 6

    II этапЗадания от врача

    А2. Поставьте вместо пропусков слова приведенные ниже. 1) … - сложившийся способ … (стереотип) в определенных …. поведения, Привычка, ситуациях. 2) … – способ отношения к … миру, характерный только для …. людей, внешнему, Деятельность.

  • Слайд 7

    III этап Задания от программист

    А3. В бочке жил древнегреческий философ: 1)Аристотель 2)Диоген 3)Платон 4)Сократ

  • Слайд 8

    А4. Правильно выбрать профессия можно: 1)Опираясь на знание своих склонностей и способностей 2)Действуя по принципу куда все, туда и я 3)Ориентируясь на высокооплачиваемую работу 4)Ориентируясь на престижную профессию

  • Слайд 9

    А5. Верны ли суждения о выборе жизненного пути:а)выбирая свой жизненный путь, люди ищут смысл жизни; б)каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь? 1)верно только а 3)оба суждения верны 2)верно только б 4)оба суждения неверны

  • Слайд 10

    IV этап Задания от библиотекаря

    В1. Найдите в приведенном ниже списке слагаемые жизненного успеха. 1)Интерес 2)Целеустремленность 3)Робость 4)Воля 5)Трусость 6)Равнодушие

  • Слайд 11

    В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связанные с понятием «работа». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1)Кропотливость 2)Творческий подход 3)Лень 4)Усердие

  • Слайд 12

    В4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Как бы ни была разнообразна (1)… человека, она направлена на удовлетворение его (2)…. В процессе деятельности человек опирается на свои (3)…. Трудно представить деятельность человека без (4)… между людьми. Общение 2)Деятельность 3)Способности 4)Потребности

  • Слайд 13

    В5. Подберите пословицы и поговорки, раскрывающие значение труда для человека.

  • Слайд 14

    Домашнее задание:

    Повторить главу «Человек в социальном измерении», подготовиться к тестированию.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке