Содержание
-
Обмен, торговля реклама
-
Зачем люди обмениваются
потребности? или обмен
-
Свойства товара
Меновая стоимость (способность обменивать ся на другие ЭП) Потребительская стоимость (полезность, нужность людям равноценный обмен? цена - стоимость товара на рынке, выраженная в денежной форме
-
Торговля и ее формы
Торговля – обмен товарами и услугами путемкупли-продажи. Она позволяет соединить производителе товаров и их потребителей, людей и фирмы в единое хозяйство страны почему возникла торговля? оптовая внешняя розничная внутренняя Виды торговли роль в жизни общества?
-
Реклама – двигатель торговли
Реклама – это информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи цели: информация Формирование предпочтения напоминание доверять рекламе или нет?
-
Задание по рядам.
-
Домашнее задание.
Параграф 16, 2. №6,7 «в классе и дома».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.