Содержание
-
Урок № 8(повторно-обобщающий)
Тема: «Общество и человек»
-
Цели и задачи:
Повторить понятия «природа», «общество», «человечество», «мировое сообщество», « поколение», «культурное наследие». Обобщить знания по теме «Общество и человек», обсудить проблемные вопросы по данной теме.
Задуматься над соотношением материальных и нравственных интересов
-
Мы с вами закончили изучать тему. Наша задача обобщить наши знания. Но я предлагаю сделать это в игровой форме. Представьте себе, что вы журналисты центральной газеты, а я ваш главный редактор. Сегодня мы выпускаем газету под названием «Человек и человечество». Нас никто не ограничивает в творчестве, но есть одно условие: газетные материалы должны быть интересными и познавательными.
- Согласны?
Принимаемся за работу.
Каждый ученик-журналист получает свое собственное задание, работает над ним, а в конце урока мы должны сверстать нашу газету.
-
Задания по группам:
- Первая группа: составьте схему-статью «Версии происхождения человека – взгляд современности». Выполните задание графически.
- Вторая группа: составьте текст с ошибками
- Третья группа: оформите страничку «Словарь понятий и терминов», которые изучали в данной теме
- Четвертая группа: написать заметку на тему: «Из жизни древнего человека»,
Возможно создание иллюстраций по ходу заметки.
-
- Пятая группа:оформить «Проект будущего спасения Природы» с использованием газетных вырезок и рисунков.
- Шестая группа:заполнить страничку «Народная трибуна», название рубрики: «Каждый возраст хорош по-своему».
- Седьмая группа:написать фантастическийрассказ о том, как 10-летний мальчик по волшебству был превращен во взрослого человека. Тема рассказа: «Мечта сбылась, но…»
- Восьмая группа: Придумайте еще несколько ситуаций, в которые может попасть отставший от прогресса джинн Хоттабыч.
-
- Девятая группа: в рубрике «Дискуссионный клуб» проведите дебаты на тему: «Прогресс – за и против». Для работы пригодится заготовка таблица
- Десятая группа: составьте схему генеалогического древа своей семьи
- Одиннадцатая группа: составьте памятку «Основные правила отношения человека к природе»
- Двенадцатая группа: провести социологическое исследование о вкусах разных поколений и сделать выводы.
-
Подведение итогов занятия:
Сейчас вы будете иметь возможность познакомиться с работой авторского коллектива своих товарищей.
-
Домашнее задание:
Составить кроссворд на тему «Общество и человек»
-
Желаю удачи!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.