Презентация на тему "Основы маркетинга" 11 класс

Презентация: Основы маркетинга
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Основы маркетинга"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по обществознанию для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Основы маркетинга
    Слайд 1

    Основы маркетинга

    Обществознание 11 класс

  • Слайд 2

    Маркетинг – процесс формирования и воспроизводства спроса потребителей на конкретные товары и услуги в целях получения прибыли Маркетинг – процесс, позволяющий отдельным лицам или группам лиц удовлетворять свои нужды и потребности путем обмена товарами и потребительскими ценностями Маркетинг – процесс организации производства и сбыта продукции, основанный на изучении рынка

  • Слайд 3

    Маркетинговый процесс: Уяснить нужды и потребности людей Определение маркетинговой стратегии Разработка маркетингового комплекса

  • Слайд 4

    Нужда – ощущаемый человеком недостаток чего-то необходимого Потребность – нужды, принявшие специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека

  • Слайд 5

    Маркетинговая стратегия – план действий, с помощью которых предполагается достигнуть поставленных целей

  • Слайд 6

    Маркетинговая стратегия: Формулировка миссии( цели) Сегментация рынка( разделение рынка на четкие группы покупателей) Выбор сегмента(определение целевого рынка) Позиционирование( позиция на рынке, при которой будет достигнута наивысшая ценность для потребителя по сравнению с конкурентами)

  • Слайд 7

    Сегментация рынка: Демографическая Географическая Социально-экономическая Психографическая( поведенческая)

  • Слайд 8

    Формула позиционирования: ДЛЯ( ваш сегмент) НАШ БРЕНД( продукт) ПРДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ( концепция)КОТОРАЯ( суть отличия)

  • Слайд 9

    Маркетинговый комплекс( marketing mix) – тактические этапы стратегии ЧЕТЫРЕ «Р» Product( продукт) Price ( цена) Place (место) Promotion( продвижение)

  • Слайд 10

    продукт – ассортимент, качество, дизайн, марка, характеристики Цена – способы ценообразования, установление цен на новый товар Место – каналы сбыта Продвижение – реклама и стимулирование сбыта

  • Слайд 11

    Основные сферы деятельности в маркетинге: Реклама Сбыт и управление Менеджер торговой марки Специалист по маркетинговым исследованиям Маркетинговая логистика Связи с общественностью( PR)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке