Содержание
-
Основы маркетинга
Обществознание 11 класс
-
Маркетинг – процесс формирования и воспроизводства спроса потребителей на конкретные товары и услуги в целях получения прибыли Маркетинг – процесс, позволяющий отдельным лицам или группам лиц удовлетворять свои нужды и потребности путем обмена товарами и потребительскими ценностями Маркетинг – процесс организации производства и сбыта продукции, основанный на изучении рынка
-
Маркетинговый процесс: Уяснить нужды и потребности людей Определение маркетинговой стратегии Разработка маркетингового комплекса
-
Нужда – ощущаемый человеком недостаток чего-то необходимого Потребность – нужды, принявшие специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека
-
Маркетинговая стратегия – план действий, с помощью которых предполагается достигнуть поставленных целей
-
Маркетинговая стратегия: Формулировка миссии( цели) Сегментация рынка( разделение рынка на четкие группы покупателей) Выбор сегмента(определение целевого рынка) Позиционирование( позиция на рынке, при которой будет достигнута наивысшая ценность для потребителя по сравнению с конкурентами)
-
Сегментация рынка: Демографическая Географическая Социально-экономическая Психографическая( поведенческая)
-
Формула позиционирования: ДЛЯ( ваш сегмент) НАШ БРЕНД( продукт) ПРДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ( концепция)КОТОРАЯ( суть отличия)
-
Маркетинговый комплекс( marketing mix) – тактические этапы стратегии ЧЕТЫРЕ «Р» Product( продукт) Price ( цена) Place (место) Promotion( продвижение)
-
продукт – ассортимент, качество, дизайн, марка, характеристики Цена – способы ценообразования, установление цен на новый товар Место – каналы сбыта Продвижение – реклама и стимулирование сбыта
-
Основные сферы деятельности в маркетинге: Реклама Сбыт и управление Менеджер торговой марки Специалист по маркетинговым исследованиям Маркетинговая логистика Связи с общественностью( PR)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.